среда, 24 апреля 2013 г.

Organic Shop Грязевая маска для лица

Данная грязевая маска содержит органический экстракт ламинарии, грязь мертвого моря, масло миндаля, экстракт фукуса пузырчатого, в составе отсутствуют SLS, парабены и силиконы. Объем у данного продукта составляет 75 мл. 
Маска обладает приятным ненавязчивым легким ароматом и неочень плотной  консистенцией мятного цвета. Очень приятно наносить данный продукт на лицо, потому что он очень нежный по своей структуре. Заявлено, что данное средство должно очищать, питать, увлажнять кожу, а также сужать поры, но, к сожалению, я ничего не могу сказать про очищение и сужение пор, потому что элементарно на моем лице я этих эффектов не увидела. Зато действительно после применения маски кожа чувствует себя увлажненной и выглядит отбеленной, а в процессе высыхания она не стягивает кожу лица и очень легко смывается водой.


6 комментариев:

  1. У меня очень похожее мнение на счет этой маски. На поры никак не действует, но кожу питает)

    ОтветитьУдалить
  2. Я одна Organic Shop не пробовала? Нужно исправлять ситуацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала такую маску, хотя несколько раз посматривала.

    ОтветитьУдалить
  4. привет.отличный блог и столько интересной информации)))

    заходи и ко мне http://perfectliya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно ее попробовать, никак ее в продаже не могу поймать(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...