понедельник, 22 апреля 2013 г.

Скрабы для лица Organic shop и Natura Siberica

1. Natura Siberica Отшелушивающий скраб для лица "Молодость и сияние кожи" для жирной и комбинированной кожи (150 мл).
Скраб имеет в своем составе софору японскую, косточки арктической малины и бисаболол, не содержит SLS, парабенов, синтетических отдушек и красителей. Продукт имеет стандартный белый цвет крема с примесью коричневых очищающих частичек, которые, как я поняла, и являются косточками арктической малины, аромат очень деликатный и ненавязчивый. Для моей жирной кожи этот продукт является оптимальным в плане своих скрабирующих свойств, он нежно и мягко очищает поверхность кожи лица, при этом нисколько не травмируя ее, однако я не использую его больше двух раз в неделю. Также благодаря большому объему хватает продукта надолго.
2. Organic shop "Organic ginger and sakura" очищающий скраб для лица (75 мл).
В составе продукта присутствуют: масло оливы, органическое масло имбиря, экстракт сакуры и экстракт зеленого чая, скраб не содержит SLS, парабенов и силиконов. На первый взгляд продукт может показаться обычным кремом с соответствующим белым цветом, но при этом с содержанием малейших скрабирующих частиц, однако эффект от использования столь деликатного средства меня просто поразил: кожа абсолютно очищена, имеет прекрасный ухоженный вид. Аромат у продукта мне безумно понравился, напомнил запах малины с молоком, настолько приятный, что хочется пользоваться скрабом снова и снова. Благодаря столь деликатному очищению можно использовать продукт через день, но данного скраба хватит на менее длительный срок, чем выше описанного, из-за его объема и более частого использования.

5 комментариев:

  1. Был уменя такой скрабик от НС для лица я им не пользовалась, а вот локотки и коленки отлично скрабировал:)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и скраб дождался своей очереди) Я ждала твой отзыв на ОШ.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится этот скраб от Натуры Сиберики. Отлично скрабирует, не травмируя кожу)

    ОтветитьУдалить
  4. Органик Шоп заинтересовал! У меня их сахарный скраб для тела есть, очень нравится, а вот для лица еще не пробовала, а зря.

    ОтветитьУдалить
  5. люблю скрабы! эти еще не пробовала, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...