среда, 23 октября 2013 г.

Турецкий уход для волос

Вот такая у меня парочка есть: шампунь Harem's и кондиционер dalan d'Olive.

Начну с шампуня (400 мл), он против выпадения волос, не содержит соли, красители, силикона, парабенов и алкоголь, зато в составе присутствует оливковое масло. Продукт абсолютно прозрачного цвета и желейной консистенции (что не особо удобно при использовании,  так как затрудняет распределение по волосам), аромат какой-то непонятный, сладковатый,, мне не нравится, пенится при этом шампунь хорошо. Промывает мои волосы продукт отлично, мне достаточно двух применений, чтобы смыть масляную маску. После использования волосы мягкие, рассыпчатые, блестящие, но есть проблемы с расчесыванием, мне необходим  кондиционер. 


Теперь расскажу о кондиционере  Dalan d'Olive (200 мл), он также содержит оливковое масло и протеины пшеницы, предназначен для питания кожи головы, восстановления и укрепления поврежденных волос, защиты от ломкости кончиков. Данный продукт кремовой консистенции, белого цвета, с кисленьким ароматом. Хорошо распределяется по волосам, подпитывает и увлажняет кончики, но с расчесыванием тоже непросто - прибегаю к использованию спрея. Кстати, мои волосы после использования этого кондиционера становятся прямыми без всяких плоек, хотя они у меня и неособо вьющиеся.


В целом, данные средства не произвели на меня какого-то сногшибательного эффекта, есть большое количество аналогов российского и зарубежного производства, многие из которых справляются с уходом за волосами гораздо лучше.

7 комментариев:

  1. Вычеркиваю из списка хотелок на пробу. Очень своевременный пост.
    Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. очень спасибо что поделилась, буду знать)

    ОтветитьУдалить
  3. Воздержусь от покупки) А то мне постоянно хочется купить продукцию, если на упаковке написано\нарисованы оливки)

    Тебе награда! - http://www.camomillebeautytime.ru/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кажется, что она натуральна :) Спасибо за награду ;)

      Удалить
  4. А мне очень нравится шампунь. Я его сама из Турции привозила. Теперь жалею что взяла всего одну баночку. Такими классными мои волосы не делал ни один шампунь. Есть ещё с аргановым маслом такой же. О нем такое же мнение у меня :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...