воскресенье, 27 октября 2013 г.

L'oreal Elseve Двойная сыворотка для кончиков

Купила данное средство я, чтобы обеспечить дополнительную защиту длине волос с наступлением холодов. Но, к сожалению, состав средства я прочитала только дома и ужаснулась! Мало того, что на первом месте стоит вода, что только навредит волосам в холодную погоду, но там еще и алкоголь присутствует, что будет подсушивать мои волосы. Вообщем, я его сейчас наношу на волосы только из-за чудесного аромата, который меня покорил, но с приходом минусовой температуры делать это перестану. Думаю, на осень, весну, лето эта сыворотка мне еще подойдет, но зимой пользоваться ей я опасаюсь.
Объем у продукта всего 15 мл, пластмассовая упаковка. Производитель пишет, что баночка состоит из двух отдельных флаконов, в одном из которых содержится восстанавливающий гель, а в другом - запечатывающая сыворотка. И действительно, когда применяешь средство: из одной дырочки выдавливается что-то прозрачное, а из другой - красное. Также производитель пишет, что восстанавливающий гель обогащен концентрированной молочной кислотой. Советуется применять сыворотку на кончики и по длине волос, на чистые или сухие волосы, пользоваться несколькими нажатиями. 
Я обычно делаю 2-3 нажатия, хотя мне кажется, что для моей длины этого недостаточно, но я боюсь, что иначе волосы будут выглядеть загрязненными. Использую сыворотку я на хорошо подсушенные и расчесанные волосы. Не могу сказать, что есть какой-то заметный эффект, но у меня и не было большого количества секущихся кончиков. Думаю, что средство просто склеивает какие-то секущиеся концы до следующего мытья, но не оказывает какого-то лечащего эффекта на структуру волос.


4 комментария:

  1. Еще одно бесполезное средство... Я вообще перестала верить в "склеивание, запаивание" обычных, непрофессиональных средств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже :) Однако решила попробовать и вот что...

      Удалить
  2. Ого, я что-то и не обратила внимание на состав... Спасибо за наводку! :) Правда и так нечасто пользуюсь им)

    http://girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...