суббота, 19 октября 2013 г.

GIVENCHY Teint Couture

Доброго времени суток всем! :) Сегодня хочу поведать об устойчивом жидком тональном креме GIVENCHY Teint Couture. Я не буду приводить описание, думаю, его несложно найти при желании на просторах великого и могучего интернета. Но все-таки перечислю обещания:
- стойкость до 15 часов
- абсолютный комфорт
- идеальное покрытие
- ровный тон лица, сияющий свежестью, естественный и безупречный до самого вечера
- маскирует морщинки и несовершенства кожи

В своем составе крем содержит SPF 20 - PA++, что достаточно приятные моменты, но я использую это средство только с приходом пасмурной погоды, поэтому они не являются для меня весомыми. У меня оттенок называется Elegant Beige (№4) и он идеально подходит мне на осень, зиму и весну. Объем у крема 25 мл, но достаточно маленький расход, мне  хватает трех легких нажатий для получения хорошего тона на своем лице. Если у меня имеются какие-то покраснения, то данное средство их не перекрывает, но при этом делает менее заметными и не бросающимися в глаза. В инструкции написано, что можно наносить крем в 2 слоя для достижения лучшего маскирующего эффекта, при этом не будет утяжеления кожи, но я так не пробовала, мне достаточно и одного слоя. Крем действительно очень нежный по своей консистенции, после нанесения моя кожа выглядит ровной и красивой, распределяется продукт очень легко, не полосит. Я распределяю его только пальчиками, как и написано в инструкции, хотя думаю, что и с использованием кисти при нанесении не должно возникнуть проблем. 
Теперь про стойкость продукта. К сожаление, не понравилось мне как крем ведет себя без базы, как-то быстро у меня начинала блестеть Т-зона (к 11-12 часам дня), а часам к 4 вечера заметно уменьшался слой покрытия крема на моем лице. Но с использованием базы (у меня это бюджетная Bell Perfect Skin) мне поведение данного крема нравится очень: жирный блеск появляется только часам к 2-3 дням (это при моем-то смешанном типе лица),  а, главное, пудрой теперь я пользуюсь только по утрам (тоже бюджет - Essence Fix&Matte), потому что в течении дня мне достаточно промокнуть область Т-зоны салфеткой для жирной кожи и все - мое лицо выглядит, как будто я только что нанесла тональный крем. Не знаю, будет ли он держаться часов 15, не проверяла, но до вечера на моем личике, склонном к жирности, с использованием базы держится прекрасно. А после того, как я избавилась от прибегания к пудре в течении дня мои поры выглядят намного лучше и становятся чище и чище.
Могу так же отметить, что "носить" этот тональный крем мне действительно комфортно, я его не ощущаю в течении дня, а вечером после снятия макияжа кожа лица у меня не выглядит уставшей. Есть у крема легкая парфюмерная отдушка, которая, к счастью, сразу испаряется после нанесения, потому что мне она не очень нравится.
Про маскировку морщинок не могу ничего сказать, к счастью :)





12 комментариев:

  1. Очень интересный обзорчик, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я фанат GIVENCHY , так что читала отзыв с таааким интересовм=)))
    спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня несколько тональных основ GIVENCHY было, но все окислялись на лице. Как эта себя ведет себя? Не меняет свой оттенок во время "нОски"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Да нет, не замечала, с каким цветом лица ушла утром, с таким и вернулась вечером :) Может это зависит еще от дневного крема и базы?

      Удалить
  4. Спасибо. Очень интересный обзор. Задумаюсь об этом средстве... Единственно хочу уточнить: и в пасмурную погоду, увы, солнечные лучи для кожи опасны в плане фотостарения. Поэтому УФ-фильтр очень даже актуален :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший обзор, люблю, когда так подробно описано поведение средства. Я тоже присматривалась к новинкам, но т.к. тональных у меня сейчас с запасом на пару лет, то взяла пудру из этой серии. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...