среда, 9 октября 2013 г.

Eco hysteria для волос

Эта парочка у меня появилась еще в начале лета, предназначена она была для сухих и ослабленных волос.
Могу сказать, что меня очень насторожил химический аромат обоих средств, а также подозрительный цвет шампуня, оранжевый с жемчужным отливом. Но каких-то недостатков от применения этих продуктов я для своих волос не выявила. Шампунь промывал волосы хорошо, но обязательно требовался кондиционер, который, конечно, облегчал проблему расчесывания волос, но несильно, приходилось постоянно прибегать к спреям. Волосы при использовании данной парочки имели хороший блеск, ухоженный вид, не пушились, кончикам питания и увлажнения хватало, только вот проблема с расчесыванием была, но, может быть, это из-за того, что они у меня уже достаточно длинные. Также из-за своего огромного объема шампунь мне жутко надоел, я просто уже не знала, как его доиспользовать, так что  повторно, если и куплю, то точно очень нескоро.

8 комментариев:

  1. Странно, что при названии ЭКО вот такие вот были подозрения к цвету, что-то производитель намудрил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но большее подозрение вызвал химический аромат :)

      Удалить
  2. Оформление такое забавное у них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне сначала как-то нравилось оформление, а потом бесить стало, какое-то оно слишком дешевое и детское что ли)

      Удалить
  3. Видимо не такие уж они и Эко эти средства. А что в составе? Какой моющий компонент?

    Приглашаю в мой блог на розыгрыш коробочки красоты http://greenfairybook.blogspot.ru/2013/10/giveaway-greenfairybook-0610-3110.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень странный выбор состава для Эко-марки - особенно поражает перламутровый отлив и цвет)) А дизайн веселенький такой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный обзор. А меня эти средства заинтересовали :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...