среда, 9 октября 2013 г.

Eco hysteria для волос

Эта парочка у меня появилась еще в начале лета, предназначена она была для сухих и ослабленных волос.
Могу сказать, что меня очень насторожил химический аромат обоих средств, а также подозрительный цвет шампуня, оранжевый с жемчужным отливом. Но каких-то недостатков от применения этих продуктов я для своих волос не выявила. Шампунь промывал волосы хорошо, но обязательно требовался кондиционер, который, конечно, облегчал проблему расчесывания волос, но несильно, приходилось постоянно прибегать к спреям. Волосы при использовании данной парочки имели хороший блеск, ухоженный вид, не пушились, кончикам питания и увлажнения хватало, только вот проблема с расчесыванием была, но, может быть, это из-за того, что они у меня уже достаточно длинные. Также из-за своего огромного объема шампунь мне жутко надоел, я просто уже не знала, как его доиспользовать, так что  повторно, если и куплю, то точно очень нескоро.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...