понедельник, 17 февраля 2014 г.

Много покупок февраля

Покупок было много, так что приготовьтесь, будет много букв :)))
1. Clinique Гель для комбинированной и жирной кожи (125 мл)
Этот гель мне очень понравился, когда у меня была миниатюрная версия, так что решила приобрести полноразмерный продукт. Для моей жирной кожи это просто спасение!
2. Garnier Ultra Doux бальзам-ополаскиватель "Восстановление и питание" (200 мл)
Я уже упоминала этот продукт пару раз, вот решила повторить покупку.
3. Oblepikha Siberica Облепиховый крем для ног (75 мл)
Пока это единственное, что мне удалось найти в продаже из облепиховой серии, поэтому приобрела, не раздумывая.
4. L'oreal Мицеллярная вода (200 мл)
Много читала, смотрела про эту водичку, захотелось попробовать, обязательно напишу свое мнение.
5. Dove Увлажняющий и питательный крем-гель для душа с ароматом сливы и цветка сакуры (250 мл)
У меня уже есть один крем-гель Dove с кокосовым молочком, очень мне нравится, решила купить еще один с более кислым ароматом. Кожа после применения чувствует себя комфортнее, чем после других имеющихся у меня гелей.
6. Nivea Увлажняющий крем для рук "Алоэ вера и масло Жожоба" (75 мл)
Просто решила купить для разнообразия, хотя было у меня немало неудачных экспериментов с продуктами  Nivea
7. Planeta Organica Органическое масло Моной Де Таити "После эпиляции" (30 мл)
Решила попробовать этот продукт на своей сухой коже, надеюсь поможет.
8.  Planeta Organica Органическое масло Зеленого кофе "Тонус кожи" (30 мл)
Вообще, я покупала масло для ног, но каким-то таинственным образом дома обнаружила, что приобрела данный продукт. Видимо, когда крутила-вертела средства в магазине, положила в корзинку не ту баночку. Ну ничего, "Тонус кожи" мне не повредит, а будет даже полезен перед весной.


9. Catrice C01 "So Classy" (10мл)
Лак с песочным покрытием. Такая шумиха была с этими лаками прошлой весной, летом, а сейчас затишье какое-то наступило...
10. Lumene Выравнивающая база для макияжа лица с эффектом сияния (25 мл)
У меня уже была база от   Lumene, но матирующая, захотелось попробовать что-то новенькое.
11. Sally Hansen Жидкость для снятия лака увлажняющая для сухих хрупких ногтей (236,5 мл)
Моим ноготкам сейчас только такая жидкость и подходит :(
12. Catrice Гель для бровей (6,5 мл)
Покупаю второй раз, очень нравится этот гель, удобен и прост в применении.


13.  DNC Масла для волос "Активатор роста волос для сухих и нормальных волос", "Ореховое масло для волос против сечения", "Биокомплекс для волос против сечения волос" (3 пак. по 15 мл)
Мои любимые маслица, как же я без них.
14. "Золотой шелк" Масло репейное с касторовым маслом и гвоздикой и Масло репейное с крапивой и гвоздикой 2 штуки (90 мл)
Не менее любимые маслица.



Спасибо, что выдержали и дочитали до конца! :)

7 комментариев:

  1. Ну и хорошо что много - больше пока не будешь покупать, как я:))) Заинтересовал гель для бровей - он красящий или прозрачный? И надо бы мне добраться до облепиховой серии Сиберики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С облепиховой серией у нас в городе какаято беда, как я поняла))) Я ее вообще ни разу не встретила в продаже, хотя часто и много бываю в косметических магазинах, вот только этот крем мне каким-то чудом попался на глаза. Гель для бровей красящий, он темно-коричневый, но на черных бровях его совсем невидно, если наносить немножко.

      Удалить
    2. Попробую все ж облепиху если найду:)) А вот гель я купила себе прозрачный и от карандаша для бровей он уже весь испачкался:((

      Удалить
  2. Масла репейные такие нарядные))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...