пятница, 28 февраля 2014 г.

Planeta Organica Органическое масло Моной Де Таити "После эпиляции"

На мое удивление масло оказалось густым, что очень затруднило его изъятие из баночки, когда средство дошло до середины. При нанесении на кожу мгновенно таяло, это приятно, потому что легко распределять по телу. Объем у продукта 30 мл, поэтому хватило мне его недели на две. Само маслице беловатого цвета, с насыщенным активным ароматом, который мне нравился. 
А вот эффект от применения меня не устроил! Покупался продукт специально для использования на эпилируемые участки тела, потому что у меня жутко сухая кожа ног, и я от этого очень страдаю. Производитель заявляет, что "Моной естественно заботится о коже в экстремальных условиях, заживляя, увлажняя и защищая верхние слои эпидермы". Сразу скажу, что на участки эпиляции я наносила масло каждый день, и после эпиляции, естественно, тоже.
Эффект был накопительный. Первые дней пять я просыпалась утром с жутко стянутой кожей, и обновляла слой масла. А первые дня два вообще обновляла слой масла часа через три после первого нанесения. Затем ситуация изменилась и мне стало хватать одного нанесения в день. Но началась другая проблема - достать продукт из баночки. А баночка, кстати сказать, отличная, стеклянная, тяжелая, с пипеткой, которая в данном случае вообще мне не пригодилась, потому что такую густую консистенцию она не набирала в себя. И приходилось мне доставать продукт всевозможными способами: зубочистками, ватными палочками. Вариант поставить средство кверху дном не подошел, из-за густой консистенции ничего не двигалось с места. В итоге, выкидываю баночку с продуктом, до которого уже никаким образом не получается добраться. 
Покупать повторно желания не возникло. Вероятно, чтобы получить ошеломляющий эффект нужно использовать масло более длительный срок, а не две недели, но я не хочу этого делать. Да и увлажнения от  антицеллюлитного суфле для тела Organic Shop моя кожа получает больше с первого же применения, хотя средство вообще нацелено на выполнение других функций. Возможно, масла для ухода за телом не моя история...


6 комментариев:

  1. После эпиляции использую крем после бритья с витамином F от марки "Свобода". Мне нравится: питает, смягчает, успокаивает кожу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы купила ради запаха это масло. Но раз эффект такой....наверное, даже не стоит пробовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, может тебе понравится, просто у меня действительно очень-очень сухая кожа ног и мне нужно очень хорошее увлажнение :(

      Удалить
  3. Попробуй Гель после депиляции GREEN MAMA "Алоэ вера и арника"
    я уже несколько лет только им и пользуюсь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...