среда, 19 февраля 2014 г.

Planeta Organica Бальзам для сухих и поврежденных волос "Питание и восстановление"


Данный бальзам относится к серии средств Planeta Organica , приготовленных на органическом масле ши. В составе присутствуют, естственно, органическое масло ши (на первом месте, надо отметить), масло баобаба, экстракт баобаба, масло авокадо.
Сам бальзам белого цвета, густой консистенции, с ярким ароматом, напоминавшим мне нечто цветочное  вперемешку с кокосом, вот как-то так. Объем у продукта 250 мл.
Эффект от применения мне понравился очень, бальзам прекрасно увлажнял волосы до самых кончиков, несмотря на то, что он не заявлен, как увлажняющий. Также он помог исправить ситуацию после бальзама-ополаскивателя Garnier Ultra Doux Жизненная сила прованса с абрикосом и миндалем, когда мои кончики были лишены малейшего увлажнения, питания и стали чересчур сухими. Аромат на моих волосах не оставался совсем. Эффект от бальзама был накопительным, он не сразу оживил и восстановил мои волосы, только через пару применений я увидела преображение волос.
  Но есть один существенный минус, из-за которого я больше этот бальзам не куплю - это упаковка. Приходилось все время держать баночку перевернутой, а когда средство дошло до середины, то извлечь его стало огромной проблемой, поэтому, когда я выкидывала продукт, он еще оставался, причем как мне показалось, почти половина, но как достать его, я не смогла придумать.  Дело в том, что дырочка в крышке очень узкая, а бальзам достаточно густой, да еще и квадратная форма упаковки затрудняет добычу средства.

5 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Хочу попробовать эту серию шампуней и бальзамов)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост, давно хочу протестировать эту марку, но в таких упаковках я их не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама один раз только встретила в такой упаковке)))

      Удалить
  3. попробовала б эту серию) спасибо что поделилась своим мнением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...