четверг, 6 февраля 2014 г.

Впечатления от просмотренных мною сериалов

Я тут подумала, что я все о косметике, да о косметике... Нужно как-то разнообразиться, вот и решила поделиться с вами впечатления о парочке сериалов, которые я успела посмотреть за недавнее время ( приблизительно с 2012 года и по сей день).
Сразу оговорюсь, что порой один сериал я могу смотреть целый год, а иногда и пару лет, потому что свободного времени на подобные занятия, к сожалению, немного. И также время просмотра зависит от самого сериала, иногда бывает настолько захватывающий сюжет, что оторваться невозможно. 

 Начну, пожалуй, с полюбившегося мне сериала, который коротал мои осенние вечерочки в 2012-2013 году.  Называется он "Отчаянные домохозяйки", я думаю все о нем прекрасно знают, он был ужасно популярен одно время. Сериал чудесный, до 4 сезона я смотрела его просто "взахлеб", настолько накрученный-наверченный сюжет, потрясающие характеры персонажей, неожиданные развязки событий, которые приводят в полный восторг. И на фоне всего этого быт четверых, абсолютно разных по характеру и образу жизни женщин. Этот сериал меня впечатлял и вдохновлял, женская дружба главных героинь приводила в восторг. Но к 4 сезону, по-моему мнению, все стало как-то надумано и неправдоподобно. Дальше я уже досматривала сериал без прежнего энтузиазма, но в конце я все-таки плакала, настолько обидно было расставаться с этими женщинами :) Также это сериал наконец-то довел до моего сознания, что я безвозвратно повзрослела и "Секс в большом городе" больше не мое кино :)))

Далее, я смотрела сериал "Остаться в живых", это уже далеко не новинка, и популярен данный сериал был много лет назад, однако тогда я его не посмотрела. И тут что-то вдруг меня навеяло. Просмотр сериала у меня тоже занял не один год, начала я его смотреть в 2012, а закончила в 2013. Он является абсолютной противоположностью сериалу, который я описывала выше. Никакой "девчачьей возни", сюжет, полный мистики, оторваться первые 3 сезона мне также было сложно, но потом я поостыла, потому что, на мой взгляд, началась какая-то сказка. Кстати, в этом сериале хотелось бы выделить, что он один из немногих, где я так и не выбрала для себя любимого персонажа, и даже по окончании просмотра не могу сказать, кому же я больше симпатизировала. Концовку сериала я ждала очень долго, последние сезоны шли у меня ужасно тяжело, но я все-таки "добила" его, что окончательно подпортило все начальные положительные впечатления :(

Интересно узнать ваше мнение о данных сериалах и о том, что вы смотрите сейчас! :)

4 комментария:

  1. Я сейчас смотрю морскую полицию. Декстер, кукольный дом, не навреди - жаль что нет продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела Алькатрас и просто "заболела"творчеством Дж. Дж. Абрамса. Посмотрела Грани,в поле зрения и скоро начну лост)
    В данный момент смотрю в поле зрения и зов крови) И еще дорамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, значит, не я одна смотрю сразу несколько сериалов)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...