пятница, 21 февраля 2014 г.

Жуть какая-то!

У меня вчера сломался мобильный телефон! О, ужас! Мало того, что из-за этого расстроилась назначенная вечером встреча, потому что я элементарно не смогла позвонить человеку, так как мой девайс отказал служить мне прямо в метро. Но еще и ощущение как-будто что-то безумно важное и непоправимое случилось!
Я только вчера поняла, насколько важен мне этот маленький (нетакой уж он и маленький) беленький телефончик, к которому я относилась как к обычной вещи. Там вся моя жизнь осталась: музыка, книги, фото, да что тут говорить, даже женский календарь там остался!
К счастью, дома нашелся старенький вариантик мобильного, а также фото, музыка, книги на карте памяти. Так как моя добрая душа отдала мой хорошенький беленький предшественник вчерашнему беленькому телефону (люблю белые мобильные почему-то) хорошему человеку, у которого мобильный потерялся или украли, а я не смогла не прийти на помощь (кстати, моим старым девайсом до сих пор пользуются и благодарят).
Сегодня мой мобильный попадет в ремонт, надеюсь, его смогут восстановить и сделают это быстро! Главное, что я вынесла для себя:
1. Я не дооцениваю окружающие меня вещи, не понимаю, сколь важную роль несут малюсенькие девайсики.
2. Впервые в жизни я отнеслась к подобной ситуации спокойно! Раньше выход техники из строя или какой-то срыв в расписании приводил к жуткой истерики, до слез, будто мой мир перевернулся и никогда не станет на прежнее место. А вчера я отнеслась к поломке и невозможности встретиться с человеком как к неблагополучному стечению обстоятельств.
Короче, пусть вас минуют всякие поломки и создавайте резервные копии! :)

5 комментариев:

  1. Я даже думать не хочу если у меня IPhone или IPad сломается - тьфу тьфу тьфу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, повезло, что у меня планшет в рабочем состоянии, теперь трясусь, чтобы с ним что-нибудь не случилось :)

      Удалить
  2. Я стараюсь все данные хранить на карте памяти, а календарь женский у меня в приложении, которое отправляет backup данных мне на почту, очень удобно!
    Желаю, чтобы телефончик починили поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ттт нет нет нет!!! Это же катастрофа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую! Полжизни зависит от телефона!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...