воскресенье, 23 февраля 2014 г.

О людях, которые не отвечают! Как к этому относиться?

Есть у меня одна подруга (скорее, уже знакомая), мы вместе с ней росли, сначала играли в куклы, потом переживали подростковые проблемы, делились бедами, поддерживали друг друга, проводили почти все свободное время вместе. Но потом жизнь начала нас разводить в разные стороны. Однако мы продолжали наше общение, встречались, переписывались...
Однажды я случайно узнала, что наша общая знакомая договорилась с моей подружкой, что приедет в наш город и остановится у нее. После чего произошла такая ситуация: подружка, которая дала свое согласие приютить у себя знакомую, в самый последний момент просто перестала отвечать на звонки и смс! И знакомая осталась на улице, в буквальном смысле этого слова... Подружка же потом заявила, что она температурила, ей было настолько плохо, что она не могла даже мобильный телефон взять в руки... Все поверили и ситуация сама собой улеглась, с кем не бывает...
И вот примерно после этой ситуации началось следующее: подружка просто перестала отвечать на сообщения, причем любого характера. До сих пор мы поздравляем друг друга с различными праздниками, но! Общение строится так: из переписки на 2 сообщения подруга ответит, а потом просто игнорирует остальные сообщения. Как вообще к этому относится??? Как относится, когда человек пишет тебе:"Давай встретимся?". Ты отвечаешь:"Как насчет завтра?" И человек просто пропадает, он просто не отвечает и не выходит на связь... Она может периодически отвечать на мои сообщения, но чаще всего просто игнорирует их, при этом присылая мне поздравления на праздники!
Девочки, очень хотелось бы услышать ваших советов!!! Как вообще реагировать на такое отношение к себе? Как относится к данной ситуации? Бывали ли у вас подобные подруги, ситуации? Просто мне ужасно больно и обидно, заходя каждый раз в соц. сети, видеть этого человека и чувствовать волну неуважения и игнора... Я не могу понять, почему и зачем она так поступает?

14 комментариев:

  1. Есть и у меня такая "подруга". Точнее, наверное, все же была, а не есть. Раньше я переживала по этому поводу, пыталась найти причину, но потом решила, что раз она не хочет нормально общаться, то и мне не надо. Не люблю себя навязывать. Конечно же, вроде и жаль, что всё так происходит, ведь росли, дружили, переживали, всё вместе. Но жизнь расставляет по своим местам, показывая кто есть кто на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, это так... Я тоже больше не буду к ней навязываться.

      Удалить
  2. Жизнь оставляет с нами только самых лучших и верных друзей! У меня была такая же ситуация, до сих пор очень обидно, не знаю в чем я виновата …

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, чувствую себя какой-то виноватой!

      Удалить
  3. Может она стала встречаться с парнем и растворилась в нем? Он занимает все ее время и у нее нет времени встречаться с подругами. Видела такое - не приятно. Ведь парни уходят, а подруги остаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, очень многие девочки встречаются с парнями или замужем, но уж как-то находят 5 минут времени, чтобы ответить на сообщение, тем более подружке детства :(((

      Удалить
    2. Я как пример - были пару подруг таких, поэтому как вариант предложила. До сих пор не общаемся:((

      Удалить
    3. У меня одна такая есть подружка тоже, раньше общались постоянно, а теперь раз в полгода, вся растворилась в муже... А другая так растворилась, а потом развелась, долго отходила, до сих пор вспоминает с содроганием и всех учит, что нельзя посвящать себя полностью человеку и расстворяться в нем, все должно быть в меру.

      Удалить
  4. Я прекращаю общение с такими людьми, правда, делаю один шаг, если результат прежний - то всё. Зачем портить себе нервы из-за таких людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна на счет нервов, но просто задевает сама ситуация, что человек в какой-то момент взял и вычеркнул из своей жизни, причем, сделал это по-хамски как-то :(

      Удалить
  5. У меня есть (была такая подружка) мы не очень часто встречались, но часто переписывалась. Потом у нее умерла мама и я решила что не могу ее оставить одну и старалась выйти на контакт и поддержать и при этом у меня только родилась дочь. Живем смешно сказать на почти соседних улицах, но подруга отстранилась и больше мы не встречались. Больше скажу все наше общение свелось к смс, сначала живым, а потом она стала поздравлять шаблонами из пословиц-поговорок. И я решила не навязываться и вести себя так как она со мной. Насильно мил не будешь и вот так раз в год переписываемся шаблонами.... Хотя до сих пор в этот единственный раз в году я делаю предложение о встрече, хотя знаю ответ и уже не переживаю по его поводу..

    ОтветитьУдалить
  6. У меня таких друзей нет.. Хотя нет, была одна одноклассница, с которой мы общались долго, но она пропала.. И потом снова объявилась через пару лет. Я постаралась от нее отгородиться.
    Что делать с таким человеком? Перестать с ним общаться, пусть пойме свои ошибки.. Ну и не стоит переживать по этому поводу, лучше общаться с теми, кому ты более интерсна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...