среда, 26 февраля 2014 г.

Planeta Organica Крем для ног против мазолей и натоптышей


Крем, конечно, меня безумно удивил! Когда я начала им пользоваться, обнаружила, что на самом тюбике написано "SHEA BUTTER FOOD CREAM"! Представляете "FOOD CREAM"! А на упаковке написано правильно "FOOT". Это всё, конечно, некритично, но вызвало у меня какое-то недоверие.
Объем у продукта 75 мл, крем белого цвета, стандартной, кремовой консистенции, аромат есть, но очень слабенький и нежный. В составе органическое масло ши, экстракт ягод можжевельника, экстракт вереска.
Эффективность данного средства я бы назвала средней: конечно, никакие натоптыши не ушли, про мазоли сказать ничего не могу, потому что у меня они появляются весной и летом, а кремом я пользовалась зимой. Зато продукт снимал чувство усталости, особенно я это ощущала, когда ужасно уставала днем. Также было хорошее увлажнение и питание, утром ножки не просили добавки.
Покупать повторно желания нет, вероятно, меня подкосила фраза  "FOOD CREAM". 

1 комментарий:

  1. Всегда удивляюсь, когда на средствах ошибки в словах или не поставлены элементарные запятые) Ты права, это некритично, но ложку дегтя вносит всё же)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...