четверг, 13 февраля 2014 г.

Garnier Ultra Doux Жизненная сила прованса

Купила данный продукт после использования летом на море бальзама-ополаскивателя Garnier Ultra Doux с авокадо и карите, он мне безумно понравился, потому что помог сохранить мои волосы в великолепном состоянии, несмотря на ужасное воздействие на них солнца и соленой воды.

Здесь у нас бальзам-ополаскиватель Garnier Ultra Doux с абрикосом и маслом миндаля, который должен питать и защищать волосы, и предназначен он для нормальных и склонных к сухости волос (для моих кончиков самое то!).  Объем у продукта 200 мл, цвет белый, консистенция негустого крема, аромат я так и не смогла классифицировать. Для меня он и абрикосом не пахнет, и ноток миндаля я в нем не чувствую, просто какой-то легкий химический аромат с кислинкой. Эффекта от использования я не увидела вообще! Ни какого питания, ни какого увлажнения я не заметила, каждый раз после применения данного бальзама у меня закрадывалась мысль, что я забыла его нанести на свои волосы, когда принимала душ. Даже аромата не оставалось на моих волосах. Вообщем, очень интересный продукт, повторно не куплю.

6 комментариев:

  1. С абрикосом серию не пробовала, но с карите серия действительно достойная :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравился в том году из этой серии такой зеленый, Сила пяти трав, вроде так назывался. А вот сейчас взяла Стоп секущимся кончикам и мне он вообще никак. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, присмотрюсь к зеленому ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...