среда, 10 сентября 2014 г.

Не стоит экономить на ... парикмахере

Два раза в жизни я делала себе стрижку в недорогих салонах, расположенных рядом с домом. Делала я это не в целях экономии лишней копейки, а потому что мне было лень ехать куда-то дальше. Плюс я достаточно импульсивный человек и редко хожу к парикмахеру по записи. Я могу долго ходить с мыслями, что нужно позвонить и записаться, потому что пора уже подравнять кончики волос (я называю это "состричь мертвецов"), а потом вдруг решаю в один момент, что сегодня я иду в салон. Очередной поход к парикмахеру напомнил о неудачных стрижках и я решила написать свой небольшой опыт и его последствия. 
Первый раз сие неприятное событие произошло со мной еще на съемной квартире, я подстриглась в ближайшей парикмахерской, расположенной в здании бывшего советского универмага. Парикмахером была расфуфыренная блондинка с красными губами и длиннющими ногтями. Тогда я была только в процессе отращивания длины и постоянно стриглась лесенкой. Это очень простая стрижка, главное в ней - придать форму волосам. Так вот подстригли меня, уложили и все вроде отлично, мне все понравилось. Но после мытья волос оказалось, что никакой формы нет! Волосы просто обрезаны как палки и мои попытки придать хоть какое-то подобие стрижки-лесенки феном-щеткой оказались счетными. Ну проблема решаемая - подстриглась у другого парикмахера (правда, волосы стали еще короче).
Второй случай со мной произошел в конце зимы. У меня уже был каскад на длинные волосы, мастеру оставалось только подстричь кончики и задать форму. Я выбрала парикмахерскую рядом с домом и направилась туда, потому что после визита салона мне еще предстояла встреча. И так хорошо меня подстриг парикмахер, такая получилась укладка, я ушла безумно довольной. Но снова после мытья волос вся форма чудесным образом испарилась, а пряди, обрамляющие лицо, оказались вовсе палками, которые неровно уходили по длине, а просто висели кусками с двух сторон сами по себе, как будто от другого парика. Ну и тут все поправимо - просто сходила в другой салон к хорошему мастеру и он все поправил (правда, волосы опять стали короче).
Интересно, как в таких недорогих салонах оказывают услуги другого характера, например, окрашивания волос или маникюры, педикюры? Кто-нибудь пробовал? 
Исходя из этих двух ситуаций я сделала для себя один большой вывод: лучше потратить лишнее время на дорогу и ожидание записи, чем сделать быстро и косо. 

19 комментариев:

  1. это зависит не от дороговизны салона,а от мастера,что там работает.Знаю по собственному опыту,что и в дорогом салоне могут и подстричь плохо и волосы при покраске спалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, я только в дешевых салонах с этим сталкивалась:(

      Удалить
  2. Мне повезло с парикмахером. Вот уже давно, лет с 12, стригусь только у одной женщины) Выбираю стрижку в интернете, распечатываю фотку, прихожу и говорю: "Мне что-то вроде этого") И получаю то, что хочу. Единственный минус этой парикмахера в том, что уж очень она коротко челки стрижет)) И я об этом знаю, поэтому заранее прошу подстричь см на два длиннее, чем нужно, и получаю то, что хочу в результате)) И, кстати, работает она в недорогой парикмахерской, расположенной в жилом доме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это моя мечта - подобрать под себя мастера и не расставаться с ним:)))

      Удалить
  3. Я тоже пару раз так обожглась, один раз аккурат перед фото на паспорт. Для себя сделала вывод, что свободный мастер - это плохой мастер, у хороших все время забито клиентами.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я тоже неособо получаю удовольствие от визита к парикмахеру.

      Удалить
  5. Думаю что все-таки дело в мастере в одном и том же салоне довольно дорогом два мастера подстригли меня совершенно по разному, один великолепно, а вторая испортила мне волосы. Я думаю, что в салоне может быть лучше по той причине, что хозяева больше заботятся об имидже салоне и поэтому берут туда более профессиональных мастеров с хорошими рекомендациями, а в простые парикмахерские берут всех, имхо

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе просто не повезло! Все зависит не от салона, а от мастерства парикмахера. Даже в дорогом салоне может попасться такой "профессионал", который все испортит, правда такие в салонах долго не задерживаются.
    Что касается стрижек, то я чаще стригусь у двоюродной сестры, которая работает в дорогом салоне и ходит на различные семинары и пополняет свои знания.
    А вот насчет маникюра.. Тут было много проб и ошибок. И кстати именно в дорогих салонах мне попадались мастера с кривыми руками для которых клиент не важен и уж точно им не нужны постоянные клиенты! А главное прибыль, где экономят на материалах, а цены очень высоки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... мне бы родственника-парикмахера)))

      Удалить
    2. Ну без косяков не обошлось :))), но все же с родственником проще договорится :)

      Удалить
  7. Меня и в дорогом саоне портили. Я риехала с отпуска с отросшими корнями и выжжеными на солнышке прядями, хотела сравнять свой огненно рыжий цвет, вышла с салона со слезами на глазах и с копной шоколадных волос... хоть денег с меня и не взяли, приятного было мало.

    ОтветитьУдалить
  8. Не люблю стричься и тратить на это много денег:D
    И вообще не люблю когда до моих волос кто-то чужой дотрагивается. В подростковом возрасте я стриглась у маминой парикмахерши, но последние лет 7 меня стрижет тетя 2 раза в год, когда я к ней в Питер приезжаю либо я стригусь в дешевом салоне - одной длины подравнять волосы - с этим проблем никогда нет. Правда 1 раз я думала, что мне все волосы выдерут так больно их оттягивали\
    Красят меня мои подруги, потому что никому другому волосы я не могу доверить - в какую бы я не пошла парикмахерскую, очень больно дергают за волосы, 1 раз я в слезах шла домой так больно было(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна! Парикмахеры порой ужасно волосы дергают, хотя я думала, что уж они-то как никто другой должны иметь представление о правильном уходе за волосами, который исключает жетские методы расчесывания!

      Удалить
  9. И в дорогих салонах может быть тоже самое, поверьте :) Я нашла своего мастера, к ней и езжу... Кстати, эта мастер не так-то дорого и берет...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...