воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Покупки "Позитивная осень" - для всех, кому нужно поднять настроение:)

Я знаю, что осенью многие подвержены грусти и опатии из-за хмурой погоды, холодного ветра и дождя. На меня эти явления не действуют утопически, но все же я люблю разбавить это время года сладкими ароматами и советую делать это всем, на кого нападает осення тоска. Это может очень помочь. Поэтому я решила поделиться "вкусностями", которыми запаслась на дождливо-хмурую осенню пору :) Это мелочи, но они способны сделать очень счастливыми, окутывая теплыми сладкими ароматами, которые навевают приятные воспоминания! :)
Я покажу два геля для душа:
- "Я самая" гель-скраб "Земляника со сливками"
- Camay "Клубника со сливками"
Ммм... Лето, земляничная поляна, мягкая зеленая лужайка... Два близких аромата, но такие разные и поэтому пробуждающие совершенно разные эмоции...


И два лосьона для тела:
- "Чистая линия" фитобальзам для тела "Сок малины и ежевики"
- Nivea молочко для тела с био аргановым маслом и био маслом жожоба
Потрясающие вкусные сладкие ароматы, а "Чистая линия" приятно удивила эффектом увлажнения!

 Вот и все маленькие радости, которые помогают легче и позитивнее смотреть на опадающую листву осеннего леса! Будьте счастливы! Любите себя! Балуйте себя! ;)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...