воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Покупки "Позитивная осень" - для всех, кому нужно поднять настроение:)

Я знаю, что осенью многие подвержены грусти и опатии из-за хмурой погоды, холодного ветра и дождя. На меня эти явления не действуют утопически, но все же я люблю разбавить это время года сладкими ароматами и советую делать это всем, на кого нападает осення тоска. Это может очень помочь. Поэтому я решила поделиться "вкусностями", которыми запаслась на дождливо-хмурую осенню пору :) Это мелочи, но они способны сделать очень счастливыми, окутывая теплыми сладкими ароматами, которые навевают приятные воспоминания! :)
Я покажу два геля для душа:
- "Я самая" гель-скраб "Земляника со сливками"
- Camay "Клубника со сливками"
Ммм... Лето, земляничная поляна, мягкая зеленая лужайка... Два близких аромата, но такие разные и поэтому пробуждающие совершенно разные эмоции...


И два лосьона для тела:
- "Чистая линия" фитобальзам для тела "Сок малины и ежевики"
- Nivea молочко для тела с био аргановым маслом и био маслом жожоба
Потрясающие вкусные сладкие ароматы, а "Чистая линия" приятно удивила эффектом увлажнения!

 Вот и все маленькие радости, которые помогают легче и позитивнее смотреть на опадающую листву осеннего леса! Будьте счастливы! Любите себя! Балуйте себя! ;)


16 комментариев:

  1. фито бальзам от чистой линии я бы попробовала,а аромат у него не сильно химозный?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ароматные штучки) Чистую линию давно хочу попробовать, но средств для тела очень много, надо их использовать) Но, как только запасы поистратятся, обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось увлажнение от этого бальзама, просто на 5!

      Удалить
  3. Чистая линия интересна, кое что нравится из ЧЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я случайно его увидела, даже не знала, что они в таком формате выпускают бальзамы!

      Удалить
  4. Мне нравяться гели Камей, но этот еще не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый опыт с Камей, их ароматы никогда не любила, но этот прям зацепил:)

      Удалить
  5. Я и не знала, что у "Я самая" в ассортименте есть средства для душа. Всегда думала, что они на ватных дисках и палочках специализируются ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, есть :) А ватные диски и палочки их мне не нравятся:(

      Удалить
  6. Я себе сейчас поднимаю настроение земляничным гелем для душа от ИвРоше:))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор, люблю фруктовые ароматы)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...