пятница, 12 сентября 2014 г.

Organic people Натуральный органический Bio-крем для рук увлажняющий

Крем объемом 75 мл, белого цвета, стандартной консистенции с приятным нежным ароматом (состав приведен ниже).
Данный продукт мне очень понравился. У него приятная нежная текстура, легкий ненавязчивый аромат. Крем быстро впитывается и мгновенно дарит комфорт коже рук. Также  я заметила, что он непросто действует до первого мытья, а  уменьшает сухость в целом (с каждым применением средства она становится все меньше). За время использования данного крема кожа моих ручек как следует "напиталась", что позволило забыть о стянутости и неприятных ощущениях.
Однозначно приобрету продукт повторно.




6 комментариев:

  1. Обращу внимание на этот крем, если увижу в магазине)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть крем для ног этой фирмы, очень хороший! Нужно попробовать и для рук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже для ног есть, очень нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...