среда, 3 сентября 2014 г.

Немножко покупок

Немножко закупилась, что-то еще в конце августа приобрела, что-то совсем недавно.
1. Organic Shop Мягкий гоммаж для лица "Утренний кофе" (75 мл)
Много о нем читала, но все как-то не получалось купить. Пока не успела попробовать.
2. Planeta Organica Органическое аргановое масло (30 мл)
Так же много слышала и читала хорошего о влиянии арганового масла на кожу лица, вот хочу посмотреть его эффективность, тем более возраст уже требует.

3.  Planeta Organica Крем для ног на масле манго для потрескавшейся кожи пяток (75 мл)
Люблю подобные кремики, потому что они дают очень хорошее увлажнение ножкам. А с увлажнением у меня приходит и снятие усталости.
4.  Planeta Organica Крем для рук на масле манго увлажняющий (75 мл)
Продукты стояли рядом, решила и для рук попробовать эту серию. 

5. Organic people Натуральный органический Bio-крем для ног увлажняющий (75 мл)
Конкретно так запасаюсь кремами на осень и зиму :)


6. Garnier Мицеллярная вода (400 мл)
Объем, конечно, огромнейший. Люблю мицеллярку от L'oreal, но блогерская душа все время требует испытывать что-то новое :)
7. Schauma Масло-уход для сухих и поврежденных волос (50 мл)
Я посмотрела, что почти все девочки после мытья наносят на свои кончики волос подобные средства, чтобы усилить блеск и склеить секущиеся кончики, и тоже решила приобрести. 


8. Vivienne Sabo Тушь для ресниц Cabaret (9 мл)
Моя любимая тушь, купила на замену закончившейся в августе.
9. Cettua Матирующие салфетки для лица (50 салфеток)
Неочень люблю конкретно эти матирующие салфетки, не нравится их упаковка, но других не было.

15 комментариев:

  1. тоже хочу попробовать этот гоммаж для лица,а про мицеллярную воду от Garnier потом напишите своё мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень давно хотела попробовать этот гоммаж, про Гарньер напишу потом и ко мне на ты! ;)

      Удалить
  2. Тушь тоже люблю) Надо повторить как-нибудь) С покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки, тоже недавно присматривалась к этой серии Органик Шоп)

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками! Пару недель назад вертела в руках такое же масло Планета Органика, но взять не решилась. Буду ждать твой отзыв о нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я это масло тоже с опаской покупала, но очень уж попробовать захотелось:)

      Удалить
  5. С покупочками.Тушь у меня такая тоже есть,мне она пока нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками! Эта мицеллярка моя любимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да? Надо же, я думала, все только от Лореаль балдеют)

      Удалить
  7. У меня грязевая маска этой серии от or.s. , очень хорошая, а вот гоммаж хочеться, а руки все недоходят))

    ОтветитьУдалить
  8. С покупками!
    Крем для ног надо будет посмотреть у нас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...