суббота, 20 сентября 2014 г.

Облепихово-медовый скраб для тела Oblepikha Siberica

Я вообще про скрабы для тела не пишу, но про этот решила начеркать пару строк.
Дело в том, что скрабы я использую на кожу ступней регулярно, а для тела варю домашнее мыло-скраб. 
Но конкретно данный скраб мне понравился своей консистенцией настолько, что я им и для тела стала пользоваться.
Итак, консистенция у него очень классная, как суфле, ее приятно набирать в руку, растирать в руках, наносить на тело. Скрабирующие частички крупные, но они не травмируют поверхность кожи, а деликатно и хорошо ее очищают, делая кожу гладкой. Я не почувствовала какого-то стягивания после применения продукта, так что могу обойтись даже без нанесения крема на тело. Аромат, конечно, на любителя, как мне кажется, медово-облепиховый. Кстати, продукт не окрашивал ни мое тело, ни ванну. Упаковка порадовала, крышка хорошо закручивается и вода туда никак не попадет.
В целом, впечатления от скраба положительные, хватит его надолго, так что не могу сказать куплю ли повторно, ибо боюсь, что к концу использования он может мне надоесть.




 Кстати, на вид скраб очень аппетитный. Мне он напоминает какое-то варенье :)


12 комментариев:

  1. Здорово! А я и не пробовала ничего кроме ухода для волос из этой серии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я уже много чего попробовала из этой серии и не могу сказать, что осталась довольна:(

      Удалить
  2. я пробовала только средства по уходу за волосами из этой серии,увижу скраб тоже куплю попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для волос только шампунь пробовала, в восторге не осталась:(

      Удалить
  3. А я все ничего не куплю из этой серии, все таки аромат мне не очень нравится) Но что-нибудь все же попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна аромат очень специфический, но был у меня крем из этой серии, который имеел очень приятный ягодный аромат:)

      Удалить
  4. Для меня эта марка недоступна, но всякие скрабы и пилинги для тела я использую очень активно ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как-то неочень для тела их люблю использовать:)

      Удалить
  5. У меня был такой шампунь, очень хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на меня шампунь не произвел впечатление :(

      Удалить
  6. Очень хорошо описала скраб, мне захотелась бежать за ним в магазин, несмотря на негативный опыт со скрабом для волос этой марки)

    ОтветитьУдалить
  7. А после него ванна не загажена?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...