вторник, 30 сентября 2014 г.

Пустые баночки сентября

Я что-то разошлась в сентябре и прикончила целую кучу продуктов! 

1. Wella Лак для волос Wellaflex  (250 мл)
У него приятный аромат, но фиксацией я неособо осталась довольна. Например, лаки Nivea справляются на моих волосах с этим лучше, но аромат у них мне нравится меньше.
2. Organic People  Bio-бальзам для сухих волос "Активное восстановление"
Шампунь еще держится, а бальзам закончился. О нем я писала здесь.


3. "Я самая" Гель для душа "Грейпфрут" (300 мл)
По дороге в гости произошла авария и вот, когда, уже в гостях, около 2 часов ночи я принимала душ полностью опустошенная, использовала этот гель. По возвращении домой купила его как воспоминание о том, что все можно пережить и на смену печальным событиям приходят счастливые моменты.
Аромат химозный, но достаточно интересный и оригинальный. И я бы сказала, что это больше крем-гель, чем просто гель, потому что у него очень нежная пена.
4. Mayway Гель для душа "Масло виноградных косточек и лемонграсс" (400 мл)
Хороший гель из Fix Price, он надолго задержался на моей полочке в ванной комнате. Могу сказать, что у него большой расход, приятный аромат, кожу не сушил.


5. Fa Лосьон для тела "Увлажнение" (250 мл)
Он у меня с зимы стоял, мне ужасно не нравился его аромат, несмотря на хорошее увлажнение. Но я все-такие его добила.
6. Soft Legend крем-мыло с экстрактами Восточной хурмы и Миндаля (470 мл)
Это тоже покупка из  Fix Price. Не заметила ни аромата хурмы, ни миндаля, сплошная химозность. Само мыло оказалось жидким, поэтому быстро закончилось, чему я рада.


7. "Невская косметика" Крем для рук смягчающий ромашково-глицериновый (50 мл)
Я уже упоминала, что использую подобные кремики для увлажнения очень сухих участков моего тела. Данный крем нравится, покупаю его неоднократно и еще один лежит в запасах.
8. Oblepikha Siberica Облепиховый питательный крем для рук (75 мл)
Писала о нем здесь.
9. "Бархатные ручки" "Королевская аргана" (80 мл)
Совершенно не понравился данный крем, жидкая консистенция, неприятный аромат, увлажнение слабое.


10. Planeta Organica Крем для ног на масле макадамии для потрескавшейся кожи пяток (75 мл)
Данный продукт понравился, отличное увлажнение, экономичный расход и приятный аромат.


11. Eva Mosaic "Сила витаминов" 
Люблю это средство, использую и как основу, и как финальное покрытие. Уже купила себе повторно.
12. DNC Воск для ногтей
Тоже очень люблю это средство, удобное в использовании при коротких ногтях, приятно пахнет медом, хорошее увлажнение.
13.  DNC Масло облепиховое для снятия лака (100 мл)
Мое любимое средство для снятия лака. Да, оно оставляет масляными пальчики, но зато не пересушивает ногти и питает их и кутикулу при снятии лака. Еще два флакона стоят в моих запасах:)


14. Vivienne Sabo Тушь для ресниц Cabaret (9 мл)
Моя любимая тушь! Уже давно купила еще одну такую:)
15. Maybelline Тушь для ресниц The Colossal Volum' Express
Не люблю эту тушь, я ей практически и не пользовалась, она просто лежала и занимала место. Мои реснички она просто делает более черными, чем они есть, но мне это абсолютно не нужно. Никакого объема я не заметила.


16. Nivea Солнцезащитный бальзам для губ (4,8 г)
Пользовалась летом несколько раз, сам бальзам очень плотный по консистенции и использовать его мне было неприятно, аромат приятный. Держать непонравившийся продукт до следующего лета желания нет, поэтому выбрасываю.
17. Clearasil Крем-гель для умывания 3 в 1
Да! Я его прикончила! Писала о нем здесь.


Ну что ж неплохо я потрудилась в сентябре?:))))) 

10 комментариев:

  1. Хороший расход)) постаралась))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько =) Медаль давать нужно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего так использовала )) много!!!! У меня уже прям болезнь какая то хочу все быстрее "прикончить" :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня так давно ничего не кончается...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...