воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Organic people Натуральный органический Bio-крем для ног увлажняющий

Крем объемом 75 мл, белого цвета, стандартной консистенции, с каким-то лимонным ароматом.
Как и его собрат для рук, о котором я совсем недавно писала здесь, крем для ног мне очень понравился. Он прекрасно питал и увлажнял кожу ступней. После применения складывалось ощущение, что нанесено масло, а не крем, поэтому впитывается средство небыстро, но эффект стоит того. Расход у продукта экономичный,  небольшой горошинки на каждую ножку хватает для интенсивного увлажнения и питания. Также при описании крема для рук я забыла указать, что средства имеют матовую упаковку, которую приятно держать в руках, она не скользит. И очень радует состав у продуктов!
Однозначно куплю повторно, полностью довольна продуктом.





6 комментариев:

  1. Удобно, что упаковка матовая и не скользит) Такой крем, наверное, на холодую осень-зиму будет самое оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне кажется он и на зиму, и на лето, и на осень, и на весну хорош будет:)

      Удалить
  2. о мне как раз такой крем нужен,что-бы чувствовалось что действительно питательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот мне очень понравился! Могу посоветовать :)

      Удалить
  3. Надо будет попробовать, спасибо за отзыв! Я, если честно, лучше чем крем для ног от Рецепты Бабушки Агафьи за 25 рублей пока не встречала) (крем-гель антисептический противовоспалительный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...