понедельник, 8 сентября 2014 г.

L'oreal Pure Zone Глубоко отшелушивающий гель для умывания

Гель прозрачного цвета, с мелкими частицами (как мелкая поваренная соль), аромат кислый (он часто встречается у продуктов, в составе которых заявлена салициловая кислота).
Не знаю, девочки, это очередной продукт для лица, который вызвал у меня недоумение. Как скраб он для меня слабенький, но каждый день его использовать как обычный гель для умывания я тоже не могу, так как эффект скрабирования все-таки есть (хотя по инструкции написано, что применять продукт нужно ежедневно). Не скажу, что кожа моего лица как-то отреагировала на применение данного геля. Я не заметила, что черных точек стало меньше, но заметила небольшой подсушивабщий эффект.
Средство не вызвало каких-то восторгов и желания купить повторно.




9 комментариев:

  1. Эта серия оказалась тоже невразумительной для моей кожи.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой восторг от Olay умывалки с отшелушивающими частичками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже засматриваюсь на Olay, но пока столько всего нужно закончить! :)

      Удалить
    2. Но не забудь попробовать:)

      Удалить
  3. средства с салициловой кислотой каждый день использовать не рекомендуют,у меня был наподобие от Garnier мне тоже не подошёл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такие средства могут хорошо подсушить кожу.

      Удалить
  4. Я мою гелем от чистой линии, с другими не подружилась))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...