понедельник, 23 марта 2015 г.

"Рим". 1 сезон

Пока Цезарь воевал в Галлии, в Риме Сенат решил провозгласить его тираном и предателем…


Сериал достаточно старый (данный сезон 2005 года), но снят очень достойно. Хорошо передана атмосфера и костюмы римской эпохи. Показан быт разных слоев общества, нравы времени.

Конечно, нет шикарных сцен сражений. Но мне хватило того, что показали: лагерной обстановки и нескольких военных столкновений.

В сюжете есть все: дружба, любовь, предательство, лицемерие, убийства и ложь. Иногда встречаются довольно жестокие моменты с обилием крови. Присутствуют и обнаженные тела, и постельные сцены. При этом сезон не перегружен бестолковыми диалогами.

Мне понравилось, что показали жизнь нескольких слоев общества. И, несмотря на знание того, чем все закончится, наблюдать за поворотами судьбы разных людей было крайне интересно.

На мой взгляд, четко прорисованы и характеры. Одно удовольствие было смотреть за изменениями человеческой натуры по ходу течения политических событий. Ведь кто-то оказался силен, чтобы сохранить честь и достоинство, а кто-то пал несказанно низко…

8 комментариев:

  1. даже не слышала о таком сериале)спасибо,что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за знакомство с сериалом - попробую посмотерть

    ОтветитьУдалить
  3. а есть у тебя любимый жанр или какой-то критерий, по которому ты решаешь, что смотреть? :) я тоже про такой сериал не слышала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критерием служит только мое настроение: иногда я хочу смотреть мистику, иногда - дружбу/сплетни/любовь, иногда - криминальное/документальное/историческое:) А вообще на просмотр того или иного жанра влияет, что мне нужно в данный момент - взбодриться или погрустить:)

      Удалить
  4. Тоже не слышала о таком, так что спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...