пятница, 13 марта 2015 г.

"Сонная лощина". 2 сезон

После событий первого сезона героям предстоит проделать долгий и опасный путь, переживая множество приключений, чтобы добиться своей изначальной цели.


Итак, сюжет похож на первый сезон: в каждой серии появляется новое демоническое существо, с которым главным героям приходится бороться. При этом все события связаны одной общей темой и так или иначе призваны усугубить ситуацию.

Однако весь сезон у меня смотрелся больше, как "Секретные материалы". Я воспринимала события так: есть парочка, мужчина и женщина, которые расследуют паранормальные явления. А я смотрю и думаю, будут ли они вместе или нет.

Мне показалось, что Икабод Крэйн стал еще более саркастическим, что в целом добавило больше шуток. Не уступает ему и Эбби Миллс со своими подколами.

В этом сезоне появился новый персонаж, который добавил немножко интригующей любовной тематики. Также второстепенные персонажи первого сезона здесь присутствовали практически в каждой серии.

Таким образом, для борьбы со злом появилась уже целая команда.

Но вот смотрелось это все как-то несвязно, не хватало какой-то четкой цепи между событиями и героями. Последние вообще могли пропасть на несколько серий, а потом вдруг появится. И при этом кто-нибудь из главных героев вскользь бросал:"Ах, да, она уезжала в деревню за огурцами".

После 11 серии у меня сложилось впечатление, что авторам не хватило идей для полноценного третьего сезона и они напихали сюда оставшиеся задумки. Но оказалось, что интрига только началась.

К последней серии сезона мой интерес возрос как никогда. И я уже предвидела, чем все закончится и как плавно события перетекут в следующий сезон. Но создатели меня удивили.

Судя по диалогам последней серии третий сезон все-таки должен быть. Так что я буду ждать, хотя и без особого трепета.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...