среда, 18 марта 2015 г.

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

Есть такие книги, которые нужно прочитать каждому. Мне кажется "Джейн Эйр" как раз одна из них...

Не буду вдаваться в долгое описание (сама я ни разу не натыкалась на него у кого-либо). Девочка-сиротка воспитывается у своей тети вместе с другими ее детьми. Ну, а какие отношения складываются в этой семье и к чему они в итоге приведут Джейн, нужно читать...


Да, местами книга мне давалась тяжело. Слишком длинны бывали описания, затянуты монологи. Но она заставила меня плакать, а также испытывать бурное ощущение счастья.

Каждый день мне хотелось вернуться к моей бедной Джейн и узнать, что же с ней стало, какие еще радости и горести преподнесет ей судьба. 

Понравился характер героини и как смиренно она переносила испытания, выпавшие на ее долю, и искренне радовалась счастливым моментам своей жизни.

Но самое главное... Девочки, тут такая любовь! Самая настоящая, искренняя, всепрощающая, жертвенная, нежная, долгожданная и выстраданная!  

К сожалению, сейчас на страницах книг я часто встречаю любовь лишь плотскую и опошленную. В "Джейн Эйр" любовь душевная, идущая от сердца, пронизывающая каждым лучом своим, заставляющая чувствовать слезы на глазах одновременно с появлением улыбки на губах!

Просто прочтите эту книгу!

Моя оценка: 10/10


Кстати, фильм я тоже посмотрела (1983 года). Могу сказать, что он мне понравился. Там подробно преподнесена история, что может быть несколько утомительным для тех, кто не читал. Но я все равно посмотрела все эпизоды, хотя книга доставила мне намного больше удовольствия и эмоций!

14 комментариев:

  1. Прекрасная книга - мне она нравится больше, чем например "Грозовой перевал".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Грозовой перевал" я только планирую еще читать:)

      Удалить
  2. одна из моих любимых книг,экранизации тоже смотрела,но книга больше нравится

    ОтветитьУдалить
  3. читала эту книгу лет, наверное, в 14, а вот фильм совсем недавно посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Книга замечательная, а экранизация 1983 года лучшая, на мой взгляд, из всех что есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я другие экранизации не смотрела, но эта понравилась:)

      Удалить
  5. Замечательная книга, читала давно и фильм тоже старый смотрела несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  6. Она у нас уже 10000000 раз прочитана всей семьей)))Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хочу ее почитать, а никак не соберусь. Буду исправляться))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...