пятница, 14 августа 2015 г.

Like за Like или как купить просмотры, подписчиков, комментарии...

Давно у меня созрел этот пост, но я все не решалась писать. Не хотела обижать людей. 

Сколько же раз я натыкалась: спустя несколько месяцев я пишу коммент под постом человека, потому что у меня есть, что сказать по затронутой тематике. И тут же о-па: человек заходит ко мне в блог и пишет какую-нибудь тупость (уж простите) под моим последнем постом. Зачем?!? 

Удивляюсь: если я начинаю смотреть его посты и писать абсолютно нелепые комменты (главное, написать!!!), то тут же получаю ответку. Он начинает приходить в мой блог и писать ответные комментарии, также лишенные смысла, по которым видно, что пост он не читал.

Мне кажется это так ужасно: люди ради своей популярности идут на пустую трату времени, посещая неинтересные им блоги, лишь бы получить просмотры. Я все время думаю: ну как же так? 

Разве люди ведут свой блог не чтобы помогать другим в выборе косметики/книг/одежды/жизненных ситуаций/прочего?

Неужели им не хочется найти единомышленников, которые будут близки по интересам? 

Народу правда просто хочется, чтобы под его постами писали лишенные смысла комментарии люди, жаждущие ответок и которым абсолютно наплевать на то, что народ там пишет/фотографирует? 

Или он думает, что только он пишет несуразицу в комментариях и не читает посты других людей, а к его творчеству относятся со вниманием?!? Да ладно, он правда верит в это???

Естественно, это касается не всех. И я очень ценю людей, которые пишут именно по интересной им теме и реальные мысли/идеи/советы, а не хрень какую-то. В надежде, что я буду также приходить к ним в блог и писать ересь. Типа: коммент за коммент, просмотр за просмотр? Фу!

Я, наивная, всегда полагала, что блоги заводят, чтобы делиться мыслями, опытом, учить чему-то людей, давать советы... Но очень быстро поняла, что половина (если не бОльшая часть) сидит и из кожи вон лезет, чтобы любыми способами набрать себе просмотры и подписчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...