воскресенье, 18 сентября 2016 г.

"Хэйвен". 1 сезон

Снят сериал вроде как по мотивам книги Стивена Кинга "Парень из Колорадо", но я нашла крайне мало общего у двух этих историй. Безусловно есть налет общей темы, благодаря которой Одри и остается в Хэйвене. Но в остальном сериал имеет в своей основе абсолютно иную идею. И это хорошо потому, что сама книга мне не понравилась.


Сериал чем-то напоминает "Секретные материалы", только с более мягкими инцидентами. Каждая серия представляет собой обособленный сюжет, в котором есть начало и конец. Естественно, сериал переполняют различные мистические события и люди со сверхспособностями. Однако вдоль всего сериала тянется нить, которая заставляет Одри сидеть в Хэйвене в надежде разгадать свою личную загадку.

Первая пилотная серия мне совсем не понравилась. Возможно от того, что я читала книгу и ожидала иного. Она показалсь мне довольно скучной и неинтригующей. Однако уже со второй серии сериал заворожил своими странностями, наполняющими маленький городок. Хотя хотелось бы более дорогих спецэффектов.

Благодаря "мягкой" мистики, без кровавых жестоких сцен и страшных-престрашных монстров, сериал прекрасно подойдет для коротания холодных осенних вечеров на диване под теплым пледом и с кружкой горячего чая. Ну по крайней мере, его 1 сезон, а дальше посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...