среда, 25 февраля 2015 г.

Organic Shop Мягкий гоммаж для лица "Утренний кофе"

Когда я покупала этот гоммаж, думала, что не буду  писать о нем отзыв. Потому что его столько раз описали, сфоткали... Но после нескольких применений я поняла, что не разделяю общих восторгов!

Мой гоммаж почему совершенно не обладает сказочным кофейным ароматом, о котором я столько читала. Наверное, это как-то связано с тем, что на нем не было защитной фольги, или, что я возлагала слишком большие надежды, не знаю. 





Средство имеет кремовую текстуру с мелкими скрабирующими частицами. Объем 75 мл, удобная открывающаяся крышка. Не буду писать об аромате, потому что он меня жутко разочаровал. Да, есть какие-то нотки кофе, но больше я ощущаю запах свежескошенной травы или чего-то подобного.



Да, он действительно деликатно и хорошо очищает кожу моего лица. Но его какая-то кремовая текстура мне очень не нравится! Мне неприятно наносить ее на свое лицо, еще этот аромат ужасный...




Вообщем, я разочарована. Больше покупать не собираюсь.

14 комментариев:

  1. я тоже считаю, что аромат и действие данного скраба крайне неприятны :(

    ОтветитьУдалить
  2. У меня на этот гоммаж случилась аллергия. Так что мне тоже он не понравился. Кстати, аромат у него по моим ощущениям совсем не кофейный, а ореховый скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, это лотерея: кому какой аромат попадется:)))

      Удалить
  3. мне аромат химическим кажется( но по действию хорош

    ОтветитьУдалить
  4. у меня его еще не было. спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня его тоже долго не было, но потом начиталась положительного и купила. Хотя он и стоит копейки, но все равно чувство разочарования какое-то:)

      Удалить
  5. Лови награду http://beautystoo.blogspot.ru/2015/02/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравился, но как говорят сколько людей, столько и мнений))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...