понедельник, 27 апреля 2015 г.

А. И. Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ". Часть седьмая.

Речь идет о переменах лагерного режима после смены власти. Описано два взгляда на одну известную опубликованную повесть автора. Через них-то и должны мы понять настроение и отношение общества той эпохи ко всему происходившему в лагерях. Приводит автор цитаты людей, которые находятся в заключении при новой власти, и даже свои попытки помочь им!



Мне было странно читать цитаты из писем, приходивших Солженицыну, с критикой или поддержкой. Как-то это выглядело больше на описание личной обиды автора, чем на попытку показать, что правду скрывали.

А вот жалобы заключенных весьма интересны. Удивило только, что писали с таким трудом они почему-то ему, а не родным...

4 комментария:

  1. Мне кажется, что я не осилю это произведение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду скрывать - мне оно далось трудно! Иногда приходилось заставлять себя читать. Иногда книга лежала неделями, не открываясь. До сих пор мучительные и печальные воспоминания навевает это произведение.

      Удалить
  2. Сколько ни начинала читать, но Гулаг, мне как то очень не комфортно было читать. Преступление и наказание, так же читала тяжко, но все же осилила, а это никак, вообще.
    Я нашла твой блог по френдомарафону у Нади, буду рада новому знакомству! Приходи за наградой, для своего интересного и познавательного блога - http://perlamutr-lucialovela.blogspot.com/2015/04/the-liebster-blog-award-2-perlamutrlucialovela.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...