суббота, 25 апреля 2015 г.

Organic Shop Увлажняющая гель-маска для лица

Маска объемом 75 мл. Нежный аромат с кислинкой. Удобная крышка-открывашка.






Консистенция у маски гелевая и прозрачная. Она прекрасно распределяется по поверхности кожи. Смывается с затруднениями, потому что имеет свойство скользить.





После применения кожа лица чувствует себя очень комфортно и ухожено. Не могу сказать, что увлажнение очень глубокое. Но его хватает на пару дней. 

Мне нравится применять эту маску сразу после глины. Это дарит коже лица расслабляющий и увлажняющий эффект.

В целом, продукт очень приятный и с хорошей эффективностью. Куплю повторно.

20 комментариев:

  1. такой маски не пробовала, состав неплохой)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю эту маску! Только я её не смываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как? Просто смоченным ватным диском удаляешь?

      Удалить
    2. Неа, оставляю, чтобы впиталась) Немного липкая первые пару минут, а потом всё отлично - кожа нежная и очень увлажненная)

      Удалить
    3. Не, я так не могу, мне нужно смыть:)

      Удалить
  3. ДА, многие увлажнялки не очень послушно смываются. Я использую варежку для лица, помоему с турции привезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а я просто тщательно и долго смываю ладошками:)

      Удалить
  4. Непробовала такую))) спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  5. увлажнение кожи всегда нужно)) видела, но не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится их кофейный скраб,а вот маски еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  7. моя любимая маска! покупаю ее уже наверное раз в 10-й))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная маска, я бы попробовала. А кожу не подсушивает?

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея применять ее после глины! Очень интересная маска. Люблю алое в составе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...