среда, 1 апреля 2015 г.

Пустые баночки марта

Вместе с апрелем в Москву пришел снег... Я снова залезла в теплые вещи и уже жалею, что закончились гели с зимними согревающими ароматами. 


1. Palmolive Гель для душа "Нежность и Комфорт"
Обалденный теплый аромат какой-то сливочной вишни. Давал хорошую нежную пену, не сушил мою кожу, экономично расходовался.

2. "Я самая" Гель-скраб "Земляника со сливками"
Перед покупкой его аромат мне понравился. Но во время использования я его вообще не чувствовала! А так для легкого пилинга, который я делаю со щеткой, неплохой вариант.  Правда, приходилось смешивать с другими гелями, чтобы был хоть какой-то запах. Дешевая упаковка, особенно открывашка на крышке - все время боялась, что она отвалится.


3. FrutoMix Гель для душа с ароматом сладкой малины
Видела несколько таких гелей в FixPrice, но у этого очень уж понравился аромат какой-то сливочной малины. Упаковка - пластик, обмотанный разрисованным плотным пакетом. Зато крышка была надежная. Расход оказался большим, подсушивания не заметила.

4. Yves Rocher Гель для душа "Ягодный блюз"
Жутко не понравился аромат, мне он показался дико химозным. Никакой ежевики или ягод я и близко не почувствовала. Да и неэкономичным каким-то этот гель мне показался. Нужна была большая порция для нормальной пены.



6. Love 2Mix Organic Multi увлажняющее воздушное суфле для тела "Organic клубника и взбитые сливки"
Очень вкусный аромат и очень плотная консистенция. Распределялось по телу хорошо, впитывалось минут за 5-7. Но вот мне увлажнения не хватало.


Ух, как надолго мне ее хватило! Сначала я ей пользовалась по инструкции. Потом делала еще заход, а потом уже 2-3 раза в неделю.

Не помню, какая по счету банка. Надоела и мне и моей коже не знаю как!

9. DNC Масло для снятия лака пихтовое для темных и блестящих лаков
Мне больше нравится с зародышами пшеницы и облепихой. При использовании пихтового не увидела никакой разницы. Кстати, нигде не могу найти эти масла. Куда пропали, ау!


10. Mayway Крем-мыло жидкое "Апельсин и ваниль"
Пожалуй, мой любимый аромат жидкого крем-мыла из всех опробованных у Mayway :)

Таки добила этот шампунь, смывая им масляные маски. Все-таки подсушивал он мои волосы. А бальзам еще стоит меня выбешивает.

12 комментариев:

  1. а я только посматривала на этот шампунь)))плохо если волосы подсушивает

    ОтветитьУдалить
  2. отличный расход гелей! кстати, тоже не нахожу больше масло DNC в продаже :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я постаралась добить зимние ароматы:)

      Удалить
  3. DNC Масло для снятия лака мое любимое! с пустышками

    ОтветитьУдалить
  4. Оо гиалуроновый гель очень заинтересовал! С пустышками)

    ОтветитьУдалить
  5. С пустышками! Столько гелей! Тоже захотела поробовать гель от палмолив с вишенкой !

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками!) Гель Palmolive заинтересовал)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...