пятница, 3 апреля 2015 г.

eChoice Крем для рук с ароматом ягод

Пластиковая туба весом 60 г с откручивающейся крышечкой-восьмигранником.




Крем был заклеен защитной фольгой, что несомненный плюс.


Я уже писала о неудобной крышке в посте про крем для рук с маслом ши этой фирмы. Повторюсь: она маленькая, ее легко уронить и долго искать, поставить на нее тюбик затруднительно. Последнее особенно огорчает, когда крем подходит к концу и его лучше ставить крышкой вниз.



Консистенция у крема средней плотности. Цвет белый. Я ожидала вкуснющего ягодного аромата, но он оказался совсем не таким. Безусловно аромат присутствует, причем активный, но ягодного в нем я унюхиваю очень мало, если не сказать, что совсем не унюхиваю.

Крем хорошо распределяется, быстро впитывается. Но мои руки не ощутили никакого эффекта от использования этого продукта. 

Сразу после нанесения есть ощущение комфорта, но уже спустя час моя кожа требует "еще крема". Накопительного эффекта от использования я не заметила. Даже наоборот - вечером намажу ручки, а утром просыпаюсь, а они стянуты и требуют увлажнения.



В общем, покупать повторно желания не возникло, потому что на моих руках этот крем себя никак не проявил, увы!


10 комментариев:

  1. буду иметь в виду, что ягодный крем у этой марки неудачный)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие крема я на работе использую - нанес ...., делать нечего ..., еще раз нанес)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв) Я как раз хотела его купить

    ОтветитьУдалить
  4. Много таких ниочемных кремов для рук.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...