воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Покупки апреля

Совсем немного покупок все еще холодной весны...


1. Organic Naturally Professional Томатный Био Шампунь 250 мл ( 133 руб.)

2. Organic Naturally Professional Кофейный Био Шампунь 250 мл (133 руб.)

Согласитесь, не каждый день встречаешь томатный или кофейный шампунь:) Захотелось попробовать.


3. Nivea Крем для рук для сухой кожи с аргановым маслом 100 мл

У нас очень ветреная и прохладная погода, мои руки ужасно сухие. Надеюсь на этот крем!

4. Dolce Milk Гель для душа "Молоко и лесные ягоды" 300 мл (139 руб.)

Я все-таки надеюсь, что лето придет и покупаю ароматы для теплого периода.

5. Planeta Organica Охлаждающий крем-гель для ног 75 мл (130 руб.)

Не могу найти растирку "Аптечка Агафьи", решила попробовать этот продукт. Надеюсь, эффект будет.


6. Love 2 Mix Organic Maximum увлажняющее масло для тела "Organic манго + папайя" 250 мл (166 руб.)

7. Planeta Organica Крем для тела на масле манго увлажняющий 250 мл (163 руб.)

8. Love 2 Mix Organic Multi увлажняющее суфле для тела "Organic фейхоа + цветки лотоса" 250 мл (166 руб.)

Раньше я фанатела от средств для волос, теперь еще и от средств для тела тоже в восторге и хочу все перепробовать. А, если честно, весна выдалась холодная и моему телу не хватает увлажнения.



9. "Домашние рецепты" Укрепляющий комплекс для волос 8 ампул по 5 мл

Ампулы пластиковые с удобной отламывающейся крышкой. Это делает комфортным применение масла, которое имеет вкусный и яркий аромат.

10. Rimmel Тушь для ресниц Wonder'Full 11 мл (349 руб.)

Заявлено, что тушь с аргановым маслом. Но я купила ее по другой причине - хочется чего-то новенького.

Это всё! Может Вы знаете, когда уже потеплеет? А то я уже теряю всякую надежду... Скоро даже ноги брить перестану... Совсем!


24 комментария:

  1. С покупками! Заинтересовали 2 первых шампуня,если встречу, то тоже куплю)

    ОтветитьУдалить
  2. Помидорный шампунь тоже хочу! За неимением оного пойду выпью томатного соку ))).

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! Сама уже теплую погоду очень жду)

    ОтветитьУдалить
  4. Я про томатный уже где-то читала. Вроде хороший. Очень интересно, как же он работает!

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками! Тушь такая у меня есть - хорошая. Заинтересовал шампунь томатный! Кофейный я еще могу понять, но томатный - очень будет интересно почитать о нем.

    ОтветитьУдалить
  6. с обновками! расскажи про шампуни)

    ОтветитьУдалить
  7. А тебе от меня награда))
    http://blogsosmislom.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award-3.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравятся эти баночки с гелем и ароматы у них такие аппетитные, читала отзыв о банановом)

    ОтветитьУдалить
  9. С покупками! Растирку видела в Подружке пока только\

    ОтветитьУдалить
  10. Ты все откапываешь интересные марки))) Это я про томатный шампунь))
    И ампулы для волос я часто покупаю подобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на ампулы долго смотрела, но все-таки решила попробовать:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...