вторник, 14 апреля 2015 г.

Eveline Активная сыворотка для ресниц 3в1

Сыворотка представляет собой тюбик объемом 10 мл, с белой силиконовой кистью и выраженным каким-то цветочным ароматом.






Я слышала много способов нанесения этой сыворотки. Кто-то наносит ее на ресницы, сушит, потом наносит тушь. Кто-то использует ее совсем как уходовое средство, не нанося поверх косметических средств. 

Я же использую ее во влажном виде. Наношу на ресницы и сразу же сверху тушь. Если я жду, пока сыворотка высохнет, то тушь наносится очень плохо. Потому что мои ресницы становятся какими-то забетонированными и я, в итоге, получаю склеенные паучьи короткие лапы-шипы.

Как уходовое средство на ночь данную сыворотку я тоже не использую, предпочитая натуральные масла.

Могу сказать, что эффект на моих ресницах от этой сыворотки мне очень нравится! С ней любая из имеющихся у меня на данный момент тушей работает прекрасно.

Сыворотка разделяет и удлиняет ресницы, придавая им белый цвет. Мне же остается только прокрасить их как следует тушью основного цвета. Правда, несколько раз было у меня такое, что кончики ресниц оставались белыми, или какие-то отдельные реснички. Но это исключительно мои косые ручки-грабельки виноваты или возрастное ухудшение зрения)))

Я не заметила, что мои ресницы от применения данного продукта стали гуще или длиннее. Во-первых, потому что я регулярно пользуюсь маслами и знаю, что они дают положительный результат на рост и объем моих ресниц. Во-вторых, без сыворотки ресницы выглядят обыденно, так же как они и раньше выглядели при нанесении только туши.



Я очень довольна данной сывороткой! За свою невысокую цену она дает моим ресницам прекрасную длину и объем, не требуя траты лишнего времени.

Обязательно куплю еще!

12 комментариев:

  1. классная штучка - надо поискать такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вещь классная! Я в "Подружке" покупала.

      Удалить
  2. помню, были такие туши, где как раз был принцип - снизу белой тушью, а сверху черной :) насколько я поняла, средство дает только косметический эффект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моих ресницах трудно сказать, есть ли уходовый эффект, потому что я регулярно их маслами намазюкиваю:) А туши такие не пробовала:)

      Удалить
  3. это уже второй положительный отзыв на эту сыворотку, который я читаю, нужно и себе такую приобрести пожалуй;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на нее много положительных отзывов видела и целенаправленно ее покупала:)

      Удалить
  4. Хочу эту сыворотку попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв !
    Надо поискать)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня лет 10 назад была такая тушь на одной стороне белая, на другой черная. Но я никогда не могла хорошо закрасить белый цвет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у меня тоже бывали с этим проблемы. Но со временем вроде приноровилась:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...