четверг, 9 апреля 2015 г.

TONYMOLY Dear Me Petite Cotton BB Cream

ББ крем весом 30 г. Упаковка пластмассовая с откручивающейся крышкой и фиксатором. Меня очень привлек ее спокойный и нежный дизайн.  Имелась защитная фольга.



У ББ крема пудровый ненавязчивый аромат. Очень нежная консистенция, которая прекрасно распределяется по лицу и дарит невероятный комфорт при применении. После нанесения у меня ощущения, что я нанесла что-то легкое и нежное.

Не скажу, что продукт перекрывает полностью мои недостатки на лице, но он придает очень ухоженный вид коже. При этом про салфетки для избавления от жирного блеска я забыла, не пользуюсь ими уже несколько месяцев, но я благодарю в этом умывалку.

Ничего не могу сказать про подчеркивание шелушений - зима в моем регионе была теплая и подобных проблем с кожей лица не возникало. Так что этот момент затестить не удалось.





На свотче оттенок ББ крема может показаться темным для моей кожи. Изначально я испугалась, что он мне не подойдет. Но получилось так, что при нанесении он даже немного выбеливает мою кожу, ничуть не затемняя ее.

Не заметила какого-либо негативного влияния на кожу своего лица за период применения.

После появления этого ББ крема я забыла о полюбившемся мне СС от Lumene и полностью перешла на корейский продукт.



Безумно довольна этим ББ кремом! Для меня это целая находка, отвечающая сразу всем параметрам: прекрасный аромат, легкое равномерное нанесение, комфорт применения, стойкость и низкая цена.

Обязательно куплю еще!



14 комментариев:

  1. на свотче и правда темный) хорошо, что тебе подошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он темный, но хорошо подстроился под мою светлую кожу:)

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! Жаль не хватает фото на Вас ! Обязательно его попробую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! На хорошее фото не было времени и желания, а делать плохие не хочу :)

      Удалить
  3. Очень полюбила я пользоваться в последнее время ВВ и СС кремами ))Спасибо за отзыв - продукт хороший , раз подстраивается под тон кожи))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово, что он может подстроиться под любой тон кожи :)

    ОтветитьУдалить
  5. такой не пробовала, у меня был биодерма тоже темный, а на лице хорошо подстраивался)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...