четверг, 3 мая 2012 г.

Уж замуж невтерпеж!


Сейчас вся общественность склоняется к мнению, что современная девушка выходит замуж не раньше 25 лет, а первый ребенок в семье появляется только к 30-ти годам. Об этом постоянно болтают по телевидению, пишут статьи в красочных журналах и интернете. Объясняют это тем, что в настоящее время любая особь женского пола стремится успеть получить образование (а то и два), сделать карьеру (ну или хотя бы занять неплохое место в какой-нибудь компании с громким именем), да еще и пожить  для себя любимой. Но так ли это на самом деле? Конечно, НЕТ!
Во все эпохи отношение к возрасту замужества было разным. В ранние века девушки становились семейными чуть ли не 10 лет. Но годы шли, взгляды менялись, если раньше родители пытались как можно быстрее выдать свое любимое чадо за выгодного кавалера с именем и состоянием, то сейчас этой потребности просто нет. Да и современная молодежь редко прислушивается к словам своих «предков», что Федя плохой, а Вася сутулый. Выбор в современном обществе делает сама девушка, а по любви это или каким-то другим мотивам – уже не касается окружающих. Можно только оспорить тот факт, что в «наше» время все выходят замуж ближе к 30-ти годам.

Возьмем к примеру одну мою знакомую. Она выскочила замуж практически сразу после Выпускного в школе! Будучи беременной поступила в институт и успешно его закончила, имея ребенка на руках. Как Вы думаете, что она сделала потом? Устроилась на работу и стала делать себе успешную карьеру? Нет! Она сразу после получения диплома подарила мужу вторую очаровательную дочку и продолжила возиться с пеленками и ползунками. Сейчас она даже представить себе не может, как это – работать? Тратить столько времени и сил на «чужого дядю», который изредка балует тебя премией! Да ни за что! Каждое лето она берет своих деток и отправляется на несколько месяцев на побережье Черного моря, оставляя мужа в душном городе зарабатывать деньги на аренду домика, в котором вместе с детьми проводит сладкие летние денечки!
У другой знакомой вообще были целые истерики, что нужно «выскочить» замуж как можно раньше! Как можно раньше обзавестись ребенком, чтобы не прослыть «старорожающей» у соседей по подъезду! Кто после 24 – 25 лет выходит замуж? По ее мнению только никому уже ненужные старые дурочки! Завершилось все несколькими годами нытья и «пилки» ее кавалера, после чего он благополучно женился на ней, но детей они пока не завели – решают квартирный вопрос!
Многие мои одногруппницы окольцевали себя еще на скамье института! А одноклассницы и вообще умудрились обзавестись мужем и детьми до 22 лет и теперь с высока смотрят на мой свободный безымянный палец! Да и сколько раз я слышала осуждения, что мне больше нельзя ждать, что нужно уже брать и «замуж»! Хоть за соседа – это не имеет значение.
Поразмыслив над всем выше сказанным, хочется написать: в современном обществе каждая девушка сама выбирает возраст, при достижении которого она облачает себя в пышное белое платье, садится в лимузин и «летит» до ЗАГСа, держа любимого за руку. И неважно, происходит это в 19, 23 или 34 года!

5 комментариев:

  1. Со мной в институте тоже учились такие " умные", которые рожали детей и садились мужу на шею) сейчас нам по 28 лет и 8 из 10 таких девушек уже давно в разводе( Вашей подруге просто пока везет. Но я считаю, что в наше время женщина обязательно должна работать, хоть 5 тысяч иметь, но свои. Также очень хорошо помню кризис 2008 года, когда многих мужчин сократили, а работающие жены поддерживали семью. И еще я вспоминаю себя в 20-23, хорошо, что я вышла замуж сейчас, а не тогда)) Сегодня я бы даже в кафе не пошла с моими тогдашними кавалерами)))

    ОтветитьУдалить
  2. ахах) мне 26 и я не замужем официально, живу 6 лет с любимым человеком (ровесником) и ребёнка я рожу тогда, когда Я захочу, а таким, кто говорит, что в 28 уже старородящая - мы с любимым смеёмся в лицо))) да и кстати, из всех моих одноклассников-однокурсников сейчас замужем-женаты только четверо, а дети есть у двоих. думаю, с созданием семьи спешить не нужно - необходимо понять, что за человек с тобой, а не выскакивать замуж за первого попавшегося, с которым ты прожила полгода, а потом рожать детей и отдавать их на обеспечение своим родителям...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, у каждого своя история. Можно быть счастливой и выскочив рано замуж за "правильного" мужчину, как и найти свое счастье в более сознательном возрасте, уже получив опыт разных взаимоотношений и сделав выводы.

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю мужа почти восемь лет. Три года мы в браке. Детей пока не планируем. А окружающим оочень интересно когда мы родим уже. А мы не хотим, пока что. А что браков по любви сейчс нет что ли? Вышла замуж и сразу рожать? Стереотип?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...