воскресенье, 13 мая 2012 г.

"Моногамия..."


Когда я еще посещала лекции в институте, у меня было множество сокурсников, имеющих постоянные кратковременные отношения с девушками. И даже было две сокурсницы, которые также придерживались политики «свободных» отношений. Одна из них была замужем, но это не мешало ей и ее мужу заниматься разнообразием своей интимной жизни с другими партнерами. Другая, правда, с годами остепенилась, сейчас замужем и думать не хочет, чтобы у нее или ее мужа были связи «на стороне».
Тогда это все воспринималось  несерьезно. Ну подумаешь, юные годы, «погулять-то» хочется. Но с возрастом я заметила, что ничего не поменялось. Молодые люди, которые вели «разгульный» образ жизни, перебегая от юбки к юбке, продолжают это делать и по сей день. Хотя сейчас большинство моих сверстников обзавелись семьями и вроде как не имеют сторонних связей.
В очередной раз общаясь со своим другом, который только что разбежался с одной из своих временных пассий, я не выдержала и задала вопрос: «Почему? И зачем?». Я ожидала в ответ услышать что-то вроде: «Ну понимаешь, я ищу любовь всей своей жизни, а это «не мое»…» Каково же было мое изумление, когда мой товарищ ответил: «Ну всё, хватит! Я с ней и так пару месяцев пробыл! Не может мужчина быть с одной женщиной длительное время, он тогда просто перестанет быть мужчиной!»
Тогда я задумалась, может быть моногамия – это образ жизни, и если человек всю жизнь ходил «налево», «направо», то он никогда уже не сможет остановить свой выбор и посвятить всего себя одной единственной? А если он и остановится на какой-нибудь даме, «окольцует» ее, появятся дети, то все равно будут эти бесконечные сторонние связи?

1 комментарий:

  1. Мне кажется, когда встретит "ту самую", то все поменяется. Сужу по очень близкому родственнику, так что меня саму это удивило.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...