пятница, 11 мая 2012 г.

Мое мнение о: "Умная эмаль". "Супер - сушка"


Крашу ногти я перед сном, такой уж распорядок дня у меня. Раньше постоянно мучилась с тем, что на ногтях оставались следы от подушки. Случайно узнала о данном продукте и решила приобрести. Средство очень вкусно пахнет, такой аромат с кислинкой, мне очень нравится. Наношу его на накрашенные ногти спустя 1-2 минутки после нанесения последнего слоя лака. Кручу, верчу каждым пальчиком так, чтобы средство растеклось по всей поверхности ногтя. Потом жду минут 30, смываю теплой водой с мылом. Дальше делаю все что угодно – ногти уже не смажутся, никаких следов от подушки не останется. Только если при нанесении средства переборщить, то масло растекается по пальцам и рукам, можно что-нибудь испачкать, если сразу начать трогать вещи.

4 комментария:

  1. такая же фигня..ногти могут смазаться, надо попробовать эту штуку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лично мне очень нравится! И хватает надолго, я покупала в феврале, у меня больше половины еще осталось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая штучка! Но масляная, того и глади поставишь где нить жирные пальчики:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...