пятница, 4 мая 2012 г.

Мое мнение о: Спреи для волос!


1.                 «Золотой шелк». Эффект ламинирования.



На мой взгляд средство по истине ужасное! У меня оно спровоцировало сечение волос, абсолютно не укрепило их, никакого эффекта ламинирования не создало. Единственный плюс данного спрея  для меня – это его удобный распылитель.


2.                 «Домашние рецепты». Витамины для волос (для укрепления и роста волос).



На мои волосы спрей повлиял благотворно. Данное средство прекрасно подошло на зимнее время, когда волосы нуждались в защите от морозного воздуха. Также помогло справиться с электризацией волос. Но лично для меня распылитель неудобен – требует усилий при нажатии.

3.                 БОИКРИМ Экспресс-уход. Для секущихся кончиков и ломких волос.


Абсолютно не заметила никакого результата от использования этого средства для своих волос. Сечение и ломкость волос не предотвратил.

1 комментарий:

  1. А мне нравятся спреи "Золотой шелк", правда, из старой серии, там они называются "Витамины для волос".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...