пятница, 4 мая 2012 г.

Мое мнение о: Шампуньчики!


1.                 Herbal Essences. «Любовь до самых кончиков».

Пользовалась данным средством длительное время. Имеет потрясающий насыщенный аромат. Придает волосам блеск. Однако сечение кончиков не устранил. Прекратила использование только по одной причине: содержит в своем составе лаурет сульфат натрия, который вызывает образование канцерогенов нитратов и диоксанов, способных проникать в кровь человека.



2.                 Wella Pro Series. Для объема и упругости Ваших волос.



Об этом шампуне у меня сложилось только отрицательное мнение. Во-первых, большой объем. Вы не сможете приобрести данное средство в меньшем объеме для теста. Во-вторых, лично мои волосы становились жирными уже к вечеру после мытья головы. В-третьих, никакого объема и упругости волосам не придал, блеска тоже не прибавил.

3.                 Syoss. Дополнительный объем и сила волос.



Имеет приятный сладковатый аромат. Абсолютно не придал моим волосам дополнительного объема. Мои волосы (жирные у корней и сухие на кончиках) ужасно пересушивает после одного применения, а также даже с использованием бальзама их сложно расчесать. Кончики стали похожи на "прошлогоднюю солому".

4.                 Natura Siberica. Для уставших и ослабленных волос (защита и энергия).




 Прекрасный шампунь. Действительно дал моим волосам «вторую жизнь» после постоянного применения. Они стали гладкими, блестящими, совершенно не путаются, легко расчесываются даже без применения бальзама. Данное средство для мытья волос не содержит лаурет сульфата натрия и парабенов. В составе имеет множество органических экстрактов. Лично для меня это прекрасный выбор на зимний период времени, когда волосы нуждаются в дополнительном уходе от пагубного влияния холодного воздуха.

5.                 Natura Siberica. Для всех типов волос (объем и уход).



Ничем не уступает по качеству своему предшественнику. Обладает теми же характеристиками. Действительно придает моим волосам дополнительный объем. В зеркале вижу целую «копну» волос, да еще и приподнятых от корней. Прекрасно подходит для меня на «весеннее-летне-осенний» период, когда я начинаю делать пышные укладки, которые не удавалось создавать зимой из-за необходимости ношения шапочек и капюшонов. 

6.                 Natura Siberica. Для жирных волос (объем и баланс).



           Наименее понравившийся мне продукт из всех опробованных мной шампуней компании Natura Siberica. Никакого дополнительного объема волосам не придал. На протяжении времени использования жирность моих  волос совершенно не изменилась.

1 комментарий:

  1. Спасибо за отзывы! Как же я рада, что попала в ваш блог! Формат постов очень простой и по делу, люблю такое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...