пятница, 22 июня 2012 г.

Бусы и браслет своими руками. Вариант № 2.


Для создания этих бус понадобятся бусинки различного цвета и размера,  декоративные ленточки разных цветов, капроновая нитка. Для браслета также понадобится нитка-резинка.











Из ленточек я сделала красивые цветочки (думаю, многие умеют их делать, меня лично этому учили на уроках труда в школе).  Если кто-то не умеет, то делается это так: берете ленточку и скручиваете ее пальчиками, пока не получится цветочек. Какие-то ленточки я поджигала с каждого отрезанного края, чтобы не распускались, какие-то – нет (это зависит от материала). И также я свои цветочки прошивала ниткой, чтобы они держали форму, так мне проще с ними работать.


 


Затем я взяла капроновую нитку и начала нанизывать бусинки и цветочки в разной последовательности. Маленькие бусинки белого цвета стали основными в моих бусах.



Всё то же самое я делала, когда создавала браслет. Только вместо капроновой нитки я взяла нитку-резинку.




Получилась вот такая красота!


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...