понедельник, 4 июня 2012 г.

Мое мнение о: Уход за волосами


Не каждая девушка и женщина задумывается о дополнительном уходе за своими волосами. Многие пользуются так называемым «стандартным» набором: шампунь, кондиционер (или вообще «2 в 1»).
Но некоторые представительницы прекрасного пола относятся к здоровью и красоте своих волос очень серьезно и регулярно делают различные маски.
Каждая девушка предпочитает свой вид дополнительного ухода: кто-то любит натуральные продукты, а кто-то предпочитает профессиональные средства для волос.
Лично для себя я давно решила, что никакое покупное средство, состав которого порой трудно проанализировать, чтобы понять пользу от входящих в него компонентов, не сравнится с натуральным маслом или же их смесью.
Мне намного приятнее наносить на кожу головы и волосы средство натурального состава, в пользе ингредиентов которого я полностью уверена и неоднократно убедилась.
У меня есть очень большие сомнения по поводу утверждений, что какой-то шампунь или кондиционер может оказывать лечебное действие на мои волосы. Я больше склоняюсь к мысли, что данные средства способны очистить кожу головы и волосы, а также придать им легкость расчесывания, но не больше. Согласитесь, что порой даже просто для банального очищения трудно подобрать шампунь: то пересушивает, то слишком быстро провоцирует появление жирного блеска, то не спасает от перхоти и т.п.
 Также сейчас практически на каждом средстве для укладки волос (лаки, гели, муссы, пенки, термозащиты) написано, что данный продукт помимо помощи в создании прически также оздоравливает и питает волосы и кожу головы. Я также не верю в это. Да, данные средства действительно могут придавать объем и блеск волосам, и даже делать их более здоровыми на вид, но этот эффект сохраняется до смывания этих продуктов.
Возможно, мои мысли и сомнения вызваны личным опытом попытки лечить кожу головы и волосы в течение нескольких лет средствами, в состав которых входили различные химические составляющие. Результата я так и не дождалась, состояние волос только ухудшилось из-за отсутствия дополнительного питания натуральными компонентами.
Также не стоит забывать о здоровом питании, отсутствии вредных привычек, правильном распорядке дня. Все это оказывает благотворное или губительное влияние на состояние кожи головы и волос.

2 комментария:

  1. Хорошая статья! Со многим с Вами согласна, особенно то, шампуни и кондиционеры не могут вылечить волосы, а лишь только придают объем, очищают их и облегчают расчесывание, самое полезное для волос это масла и маски из натуральных ингредиентов сделанные в домашних условиях.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна! Правда иногда все же хочется нанести масочку для экономии времени)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...