понедельник, 25 июня 2012 г.

Новая жизнь старого купальника


Значит, завалялся у меня один купальник. Одевала я его только один сезон. На купальнике есть три декоративных кольца, при покупке они были ярко золотого цвета, но после одного сезона купания эти колечки потемнели. Я отложила купальник в дальний угол и долго о нем не вспоминала. Но тут вдруг нашло вдохновение…




Вот что я сделала: взяла ленточку, понравившегося мне цвета, универсальный клей, ножницы. Также (это необязательно) мне потребовались:
-  зажигалка, так как я обжигала каждый отрезанный край ленты перед тем, как приклеить его;
- жидкость для снятия лака и ватная палочка (я обезжиривала поверхность кольца, прежде чем приклеить ленточку).
Технология проста: я обезжиривала поверхность кольца, затем тонким слоем намазывала клей на небольшой участок кольца и край ленты, который собиралась приклеить. Ждала 5 минут и склеивала ленту и кольцо. Затем я обматывала ленточкой кольцо полностью, отрезала ленту, поджигала ее конец, снова смазывала кольцо с уже намотанной на него лентой и подожженный край ленточки, ждала 5 минут и склеивала край ленты и кольцо.



Результатом я очень довольна!







3 комментария:

  1. Ай, Анечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, что добавила мой блог в свой список!!!! мне БЕЗУМНООООООООО приятно, дорогая!;-))))
    твоя идея с купальником - просто ГЕНИАЛЬНА! очень кстати;-)))))
    P.S. ты не удивляйся, я сейчас пишу тебе со своего второго блога - сделала только что - он только на русском;-)))) очень жду тебя на новоселье к себе;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!!!! Отлично решение освежить купальник :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...