среда, 20 июня 2012 г.

Мое мнение о: Тушь для ресниц


1.                 Avon Super Shock
Мне не понравилась из-за неудобной щеточки, для меня она слишком большая. Несмотря на это, тушь придавала моим ресничкам объем и удлинение, не осыпалась и  не оставляла разводов под глазами к вечеру.  

2.                 L'Oreal Lash Architect
Эта тушь мне очень понравилась. Она отлично прокрашивала каждую мою ресничку, придавала сногсшибательный объем и удлинение. НО! Держалась она на моих глазках не более 5 часов,а затем осыпалась. Для меня это очень большой минус – к вечеру рабочего дня у меня под глазами были крупинки этой туши, что придавало моей внешности весьма неопрятный вид.
3.                 Maybelline The Colossal Volum Express
Меня эта тушь очень разочаровала! Моим ресницам она не придает ни объема, ни удлинения, а только обильное множество комочков. Мало того, после ее нанесения они выглядят так, как будто их подстригли ножницами на кончиках!
4.                 Vivienne Sabo Eventailliste
Очень понравилась эта тушь! За такую цену -  просто потрясающая вещь! Объем, удлинение, никаких комочков, держится на моих глазках часов 9 – 10, потом, правда, появляются разводы.
5.                 Lumene Blueberry Volume Mascara
Долгое время я пользовалась именно этой тушью. Для меня она является самой стойкой из всех опробованных, держится на моих глазках с утра до позднего вечера без каких-либо осыпаний или разводов. Придает моим ресничкам шикарное удлинение и неплохой объем. Но попробовав Vivienne Sabo Eventailliste, которая стоит в два раза дешевле, а эффект тот же, перешла на использование последней.
6.                 Vivienne Sabo Cabaret
Эта тушь мне понравилась меньше, чем Eventailliste. Моим ресничкам она придает меньше объема и удлинения, хоть и заявлена, как тушь для ресниц с эффектом сценического объема.



2 комментария:

  1. Ay, Anechka, spasibo bol'shoe - ti mne seychas tak pomogla, t.k. ya kak raz v razdymyax kakyyu normal'nuyu tysh kypit'!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...