пятница, 1 июня 2012 г.

Бусы и браслет своими руками. Вариант №1.


Вообще я не люблю бижутерию. Но в начале весны шла утром на работу, возле метро стояла «лавка», где продавались различные украшения. Я заинтересовалась и приобрела сразу аж 4 различных нитки бусинок. Естественно, носить я их не собиралась. Пролежали у меня эти покупки месяца 2, пока в голову не пришла идея сотворить с ними что-нибудь этакое…
Для создания этих бус потребуется сами бусинки и любая красивая ленточка, которую можно приобрести в различных магазинах сопутствующих товаров для шитья, вышивания, вязания. А для создания браслета еще потребуется нитка-резинка. 
Я купила ленточку коричневого цвета длиной 2 м, обычную катушку нитки-резинки. Бусинки получила, распустив 2 нитки бус голубого и бирюзового цветов.




Далее из лески, на которую были нанизаны купленные мной бусы, я сделала своеобразную «иглу», которую пропустила через один край коричневой ленточки.На другом краю ленты я завязала узелок, отступив предварительно сантиметров 7 от конца, чтобы в завершении у меня остался материал для бантика, который будет служить своеобразной застежкой.



 
После этого я стала нанизывать бусины, чередуя их по цветам и используя свою «иглу». После каждой бусины я завязывала узелок.






Когда я нанизала достаточное количество бусин (а именно, получила бусы задуманной мной длины), я завязала последний узел и отрезала оставшуюся часть ленты, также отступив 7 сантиметров до края ленты. Затем два края ленты я подожгла зажигалкой, чтобы они не распускались, и завязала бантик!
Всё! Бусы готовы!




Браслет я делала по той же технологии, только через каждую бусину и каждый узелок ленточки пропускала нитку-резинку при помощи иглы. На самом деле бантик можно не делать, так как бусинки нанизаны на нитку-резинку. Или же можно не использовать нитку-резинку, просто нанизывать бусинки на ленточку, как я это делала при изготовлении бус. Но мне показалось неудобным каждый раз завязывать бантик, да и я побоялась, что таким образом края ленточки очень быстро потеряют свой презентабельный вид. 


В итоге получился вот такой симпатичный комплектик!


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...