вторник, 12 июня 2012 г.

Мое мнение о: Philips SalonSuper Stylist - HP4698/22

Прибор для укладки волос с 5-ю насадками. Три из них для завивки волос, одна для выпрямления волос, одна для гофрирования.





Насадка для выпрямления волос для меня неудобна. Слишком уж толстая она и тяжелая. Работать с ней из-за этого мне не нравится, особенно, если хочу придать какое-то направление волосам. Но, в целом, выпрямляет мои волосы хорошо.


Насадка для гофрирования по своим размерам такая же (это просто перевернутая насадка для выпрямления волос). Я ей пользовалась всего один раз. Но опять-таки из-за своих размеров и веса мне не понравилось с ней работать.


Далее идут насадки для завивки волос. Ну тут сказать особо мне нечего: работают они так же как и все остальные плойки для завивки. В зависимости от размера насадки можно создать мелкие или крупные завитые локоны, а также завивку крупную у корней и мелкую к кончикам волос или как-то иначе "поиграть" с локонами при создании завивки (это создается с использованием конусообразной насадки). Работать мне с этими насадками очень нравится. У насадок для создания крупных и мелких завитых локонов имеются щетки для придания объема и четкости локонам.





На счет вреда и пересушивания волос могу сказать, что все плойки это делают, и данный продукт не исключение. Так что ругать его за это я не стану. Просто стараюсь не использовать плойку каждый день и поддерживать свои волосы в хорошем состоянии, регулярно используя различные масла.
В набор также входило 2 зажима, 2 крабика и маленькая массажная расческа для волос. Это очень удобно – не нужно искать где-то и дополнительно покупать какие-то заколки для укладки, все есть в наборе.


 

Также в набор входил удобный для хранения и транспортировки термоизолированный чехол с отдельными карманчиками для каждого предмета.


Вообщем, мне этот продукт очень нравится, даже несмотря на не совсем удобные для меня насадки для выпрямления и гофрирования волос. Во-первых, благодаря удобному чехлу для хранения, прибор занимает очень мало места и мне приятно и удобно брать его в путешествия. Во-вторых, в одном продукте я сразу имею множество вариантов для создания различных укладок от повседневных до праздничных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...