пятница, 6 февраля 2015 г.

Кино на выходные

"Стражи галактики" (2014)

Питер Квилл находит таинственную сферу, которой хотят обладать многие, ибо несет она в себе несравненное могущество. Так начинается целая охота и за сферой, и за самим Питером, в ходе которой он находит верных и смелых друзей.


Это, конечно, не мой жанр. Но фильм понравился. Легкий и забавный. Начало, правда, печальное.

Очень интересны персонажи. Чего стоит милый, но дерзкий енот Ракета! Сам Питер тоже весьма юмористичен. И дерево Грут такое доброе и человечное!

Так что если хочется выключить голову, поулыбаться и посмотреть красивую картинку, то советую этот фильм.

"Американский пирог: Все в сборе" (2012)

Спустя время школьные друзья снова встречаются на сборе одноклассников. Естественно, в такой ситуации им не удается избежать встречи с первой любовью.


Ну очередная комедия с юмором "ниже пояса". Но многие моменты действительно заставили меня смеяться. Хотя я не фанат этого фильма и смотрела только 1 часть давным-давно.

Ближе к концу фильм показался мне сентиментальным. И заставил вспомнить школьные годы и дурачества с одноклассниками.


11 комментариев:

  1. "Стражи галактики" смотрела в кино) Понравился) Легкий, простой) Енот классный))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже несвойственны такие фильмы,как Стражи галактики) но мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела оба фильма - хороший выбор :))

    ОтветитьУдалить
  4. Стражи очень понравились) Енот самый лучший:D

    ОтветитьУдалить
  5. Второй смотрела, а первый все собираюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Американский пирог давно не смотрела. Я на первом так и остановилась :))).
    А стражи галактики меня порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на первом пироге остановилась, и вот теперь последний посмотрела, нужно восполнить пробелы)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...