воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Пустые баночки января



2. Organic Shop Натуральный эко-шампунь Восстановление Марокканская принцесса
Когда-то у меня был уже такой шампунь, но могу сказать, что сейчас изменился цвет и густота. Продукт понравился, хорошо промывал волосы, не подсушивал. Но слишком жидкий он стал, что мне не нравилось. Для удобства применения я взяла помпу от другого шампуня и поставила на этот тюбик. Иначе выливалось полбутылки сразу.

3. Organic Shop Натуральный эко-шампунь Густой объем Сокровища Шри-Ланки
Тоже покупала когда-то давно. Также сейчас изменился цвет и консистенция шампуня. Он неимоверно густой, что затрудняет его применение. Почти все время стоял у меня кверху дном. Заметила за ним подсушивание, поэтому использовала только для смывания масляных масок.

4. "Золотой шелк" Масло репейное с крапивой и гвоздикой
Очень нравится! Покупаю уже много-много раз.


5. Yves Rocher Питательный кремовый гель для душа Бразильский кофе
Думаю, всем известный гель. Очень вкусный аромат, отлично пенится.

6. Nivea Молочко для тела с био аргановым маслом и био маслом жожоба
Продукт понравился. Хорошо увлажнял, быстро впитывался, очень приятный аромат. 


7. "Пропеллер" Пенка для умывания от черных точек
Уже не знаю, какая по счету. Но сейчас решила попробовать что-то новое, немножко поднадоело.

8. MayWay Крем-мыло жидкое "Лимон и мята"
Нравятся мне эти жидкие мыла из FixPrice. Хорошо пенятся, не заметила подсушивания.




Два крема, которые мне не понравились, наконец-то я их добила.

18 комментариев:

  1. С пустышками!! Майвэй мыло тоже беру часто.Репейное масло попробовать надо)

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками!! Майвэй мыло тоже беру часто.Репейное масло попробовать надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Репейное масло очень помогло отрастить мне волосы когда-то :)

      Удалить
  3. у меня тоже была такая маска от garnier,

    ОтветитьУдалить
  4. С пустышками!) Кофейный гель очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. давно не покупала маска для волос) от Organic Shop мне шампуни быстро волосы пачкают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Странно, я за ними такого не замечала.

      Удалить
  6. С пустышками!!! Столько места свободного:) репейку тоже такую беру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Это точно, а то последние покупки уже ставить некуда! :)))

      Удалить
  7. С пустышками!
    Отлично постаралась!

    ОтветитьУдалить
  8. Из всего добра я пока знакома только с иврошёвским кофейным ))).

    ОтветитьУдалить
  9. Были у меня шампунь и бальзам органик шоп, как-то не очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разные у них пробовала. Какие-то понравились, а какие-то - так себе :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...