пятница, 13 февраля 2015 г.

Кино на выходные о знаменитых женщинах

"Коко до Шанель" (2009)

Фильм о жизни Шанель до обретения известности и становлении законодательницей мод.


Хороший фильм. Я читала биографию этой женщины на курсах по английскому, она и вызвала интерес к кино. 

Конечно, те кто не в курсе, как она получила деньги на открытие своего дела, могут разочароваться. И одновременно удивиться с чего она начинала, ведь это было отнюдь не знаменитое маленькое черное платье.

Понравилось, что не показали мужчин прям жуткими негодяями, как любят делать в подобных историях.

"7 дней и ночей с Мэрилин" (2011)

Рассказ о съемках фильма "Принц и танцовщица". А также событиях, сопровождавших этот процесс.


Мне было тяжело смотреть этот фильм. Он какой-то нудный. Я его смотрела вечера 3, наверное.

Не понравилось, как представлена сама Монро. Во время просмотра складывается ощущение, что она была невероятно глупа и не в силах принимать решения, а также легкомыслена и эгоистична.

Не понравилось преподнесение истории так, будто без третьего лица этот фильм никогда не состоялся бы. 

Не понравилось присутствие мужчины, который терзает главную героиню и вообще очень плохо с ней поступает. Ну это избитая история...

Я понимаю, что может быть именно так все и было. Вероятно Монро страдала от непонятости, неразделении чувств, попыток стать великой актрисой. Но верится с трудом.



8 комментариев:

  1. я тоже всё собираюсь посмотреть этот фильм,да никак не соберусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Анют) Лови награду
    http://blogsosmislom.blogspot.ru/2015/02/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Про Коко вообще фильм не понравился... А Мерилин смотрела с огромным удовольствием))) Но все равно фаворитом остается "Я убила Э.Уорхолла" Люблю-люблю этот фильм!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Про Коко вообще фильм не понравился... А Мерилин смотрела с огромным удовольствием))) Но все равно фаворитом остается "Я убила Э.Уорхолла" Люблю-люблю этот фильм!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый очень заинтересовал! Кстати, сегодня посмотрела первую серию 4 сезона Американской истории ужасов - понравилась. Спасибо, что напомнила о сериале))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...