вторник, 3 февраля 2015 г.

Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"

События лета 1928 года глазами двенадцатилетнего мальчика...



Книга, которая заставила меня задуматься о многих вещах. Вспомнить людей, которые когда-то были рядом, но время и расстояние разделили нас.  Навеяла аромат любимых теплых крымских вечеров на веранде с приготовленным на гриле мясом и вкусным вином. Подняла память о вещах, которые когда-то значили так много. О том, кто я сейчас и какой была раньше. Время меняет нас…

Я читала и благодарила автора, что он позволил вернуться ко мне таким теплым воспоминаниям, о которых в суете дней абсолютно забываешь. Снова погрузиться в моменты истинного наслаждения из прошлого.

Удивительно, как автор это делает, но действительно пробуждаются описываемые ароматы и ощущения.

Я встречала много отзывов, что эту книгу должен прочесть каждый. Но мое мнение, что она для людей старше 25. У которых уже есть багаж воспоминаний, чтобы было что пробуждать изнутри.


В целом, приятная книга, прочтение которой заставляло меня расслабляться и улыбаться.

Моя оценка: 10/10
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...