вторник, 3 февраля 2015 г.

Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"

События лета 1928 года глазами двенадцатилетнего мальчика...



Книга, которая заставила меня задуматься о многих вещах. Вспомнить людей, которые когда-то были рядом, но время и расстояние разделили нас.  Навеяла аромат любимых теплых крымских вечеров на веранде с приготовленным на гриле мясом и вкусным вином. Подняла память о вещах, которые когда-то значили так много. О том, кто я сейчас и какой была раньше. Время меняет нас…

Я читала и благодарила автора, что он позволил вернуться ко мне таким теплым воспоминаниям, о которых в суете дней абсолютно забываешь. Снова погрузиться в моменты истинного наслаждения из прошлого.

Удивительно, как автор это делает, но действительно пробуждаются описываемые ароматы и ощущения.

Я встречала много отзывов, что эту книгу должен прочесть каждый. Но мое мнение, что она для людей старше 25. У которых уже есть багаж воспоминаний, чтобы было что пробуждать изнутри.


В целом, приятная книга, прочтение которой заставляло меня расслабляться и улыбаться.

Моя оценка: 10/10

19 комментариев:

  1. планировала почитать эту книгу.. теперь точно возьмусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Угу, она поднимает настроение и заряжает :)

      Удалить
  3. Определенно мне нужно прочитать эту книгу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ваш отзыв волшебный, очень хочется прочесть эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  5. моя любимая книга у Брэдберри

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, да! Спасибо за наводку, Танюш! В планах на прочтение! :)

      Удалить
  7. Ооо,как же я могла забыть про нее...Планировала же прочитать! Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
  8. О, да! Это классика. Именноблагодаря творчеству Бредбери я полюбила фантастику. Приведу тут свое стихотворение из моего раннего творчества, как раз навеянное "Вином из одуванчиков":


    ***
    О, Бредбери, о, Бредбери! --
    цветущий абрикос –
    безмерное доверие
    рассказам снов и грёз.

    Налей вина мне крепкого
    из солнечных цветов.
    Пусть вкус напитка этого
    расскажет мне без слов

    о странных и о странниках,
    дорогах и о том,
    что всех чудес желаннее
    уютный детства дом

    там, где шипенье чайничка,
    салфеточки из льна…
    …Я долго буду пьяною
    от твоего вина.

    Виктория Тищенко

    vikistihi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...